Новости | Об игре | Форум
21:00, 2866 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новые виды боевого контента 

АвторТема: Новые виды боевого контента
StaLkeR



 1 
 -34   
  написано: 4.09.2025 00:05:09 
Давайте отойдём от чисто боевых механик и подумаем глобально — что может вдохнуть в игру новую жизнь, сделать её уникальной и затягивающей надолго. Вот ключевая идея, которая может стать основой для огромного количества контента.

Глобальная идея: "Война за ресурсы и территории" (Полноценная PvPvE-мета-игра)

Смысл в том, чтобы превратить весь игровой мир в одну большую шахматную доску, где гильдии и игроки борются не просто за рейтинг, а за реальные ресурсы и контроль над картой.

---

Суть идеи:

Карта игры делится на Секторы (например, 15x15 секторов). Каждый сектор имеет:

1. Тип местности: Город, Пустоши, Лес, Гора, Военная база (от этого зависит бонус для владеющего им).
2. Уровень опасности (PvE): На неосвоенных секторах roamят банды NPC (мутанты, роботы, бандиты) разной силы.
3. Ресурсы: Каждый сектор производит один или несколько видов ресурсов (Детали, Еда, Топливо, Данные, Уран).
4. Ключевые объекты: Завод, Электростанция, Банк, Радарная вышка — особые здания, дающие уникальные бонусы гильдии, контролирующей сектор.

Как это работает:

1. Для одиночных игроков (PvE):

· Вы можете путешествовать по секторам и атаковать NPC-банды. Это даёт опыт, обычные деньги и специальные ресурсы этого сектора.
· Чем выше уровень опасности сектора, тем сильнее враги и тем ценнее ресурсы.
· Это дает цель и возможность роста даже тем, кто не хочет постоянно участвовать в PvP.

2. Для гильдий (PvP):

· Гильдия может объявить о претензии на нейтральный или вражеский сектор. Для этого нужно победить основных NPC-боссов на нём (если он нейтральный) или победить отряды обороны гильдии-владельца.
· Война за сектор длится, например, 2 часа. В это время все участники гильдий-участниц могут атаковать друг друга на этой территории. Побеждает сторона, нанесшая больше общего урона или выполнившая особые условия (захват контрольных точек).
· Контролируя сектор, гильдия получает:
· Налог с всех ресурсов, которые собирают на нём одиночные игроки (например, 10% автоматически идут в казну гильдии).
· Ежедневный бонус ресурсов этого сектора для всех участников гильдии.
· Уникальный бонус: Контроль над АЭС даёт +5% к силе атаки всем членам гильдии. Контроль над Банком даёт +5% к доходам от бизнесов.

Что это даёт:

· Смысл и цель: У гильдий появляется глобальная, осязаемая цель — построить свою "империю" на карте. У игроков появляется причина помогать своей гильдии — они получают прямые выгоды от её успехов.
· Динамичный мир: Карта будет постоянно меняться. Сегодня одна гильдия контролирует завод, а завтра её выбили конкуренты. Война никогда не прекращается.
· Сотрудничество и политика: Гильдии будут вынуждены заключать альянсы для войны с общим врагом или защиты своих границ. Появятся настоящие политические интриги и предательства.
· Контент для всех: Слабые игроки могут очищать сектора от слабых NPC и чувствовать свою пользу. Сильные игроки и гильдии будут сражаться за самые "жирные" сектора с лучшими бонусами.
· Экономика: Появятся ценные ресурсы, которые можно будет продавать/покупать. Контроль над ключевыми точками станет основой экономической мощи.

---

Дополнительные идеи в рамках этой системы:

· Глобальные события: "Радиационная буря: все сектора Пустошей на 24 часа дают в 2 раза больше ресурсов, но NPC там становятся на 50% сильнее".
· Уникальные артефакты: Самые сильные NPC-боссы на высокоуровневых секторах с небольшим шансом могут ронять уникальные чертежи или артефакты, которые дают эксклюзивные способности.
· Шпионаж: Ввести предмет "Досье" или "Данные разведки", используя который можно на 15 минут увидеть точный состав отрядов всех игроков в целевой гильдии.

В итоге, такая система создаёт "живой", постоянно меняющийся мир, где каждый игрок, от новичка до ветерана, находит себе дело по силам и интересам, а его действия напрямую влияют на общую картину мира. Это не просто "ещё один бой", это часть большой войны.


https://www.gwars.io/item.php?item_id=0104_element

Урановый элемент, ценный ресурс. Хотелось бы его не только на 1 апреля видеть, а еще в другом контенте добычи.
--BLOOD_CROW--



 2 
   
  написано: 4.09.2025 00:15:04 
Много букаф
StaLkeR



 3 
 12   
  написано: 4.09.2025 00:18:03 
2 читай.
Gun G



 4 
 8   
  написано: 4.09.2025 00:18:52 
Тут работы на пять лет, трех программистов, одного архитектора, цистерну ванильного рафа и одного наркомана сценариста
StaLkeR



 5 
   
  написано: 4.09.2025 00:20:14 
))
РусликЯ



 6 
   
  написано: 4.09.2025 00:23:31 
Не читал, но осуждаю
gorand



 7 
   
  написано: 4.09.2025 00:29:34 
Тут про гильдии какие-то..
Походу не в той игре написал)
Пабидител666



 8 
   
  написано: 4.09.2025 00:41:47 
Очередные Корованы
StaLkeR



 9 
   
  написано: 4.09.2025 00:49:37 
7 гильдиЯ-синдикат
--BLOOD_CROW--



 10 
 3   
  написано: 4.09.2025 00:56:27 
Сразу видно тс в ммо рпг переиграл
Тема закрыта StaLkeR

К списку тем