Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Предлагаю добавить новую активность - синдикатные бои за контроль магазинов.
Механика нападения и инициации начала боя аналогично нападению на бары - на странице любого магазина сектора.
Механика боя аналогична нападению на бункер, за исключением, что противники преимущественно будут экипированы high-tech. В защите продавцы НПЦ (ПНЦП) с новыми именами, соответствующим тематике мафии - продавцы магазинов, которые готовы защищать с оружием свои магазины от горе-рекетиров.
Войти на замену может игрок своего синдиката, получая очки профессии боевика, или игрок другого синдиката, получая очки профессии наемника. Опция "без наемников" допустима.
Накопление и погашение долга проигравших ПНПЦ
1) В случае победы игроки ставят на счётчик ПНПЦ, которые должны отработать свой долг на производстве синдиката, который их победил. За каждого побежденного ПНПЦ синдикату начисляется несколько часов/дней долга ПНПЦ.
2) ПНПЦ обязаны отработать свой долг на производстве синдиката, которых их победил.
3) ПНПЦ просят прощение за то, что перешли дорогу мафии, хотят заплатить долг и стремятся как можно раньше отработать часы своего долга.
4) Синдикат решает как ПНПЦ отрабатывать свой долг, по этому действует строгая схема приоритета трудоустройства.
5) 1 час долга = 1 часу ремонта/работы.
Приоритет погашения долга ПНПЦ
1) Ремонт базы синдиката. Приоритет ремонта базы выше, чем у личных НПЦ.
2) Работа на производстве СТП.
3) Работа на производстве членов синдиката.
4) Трудоустройство на объект осуществляется за 1 минуту до выдачи ЗП, что позволит ПНПЦ не конкурировать с игроками и личными НПЦ при трудоустройстве.
5) Для работы ПНПЦ на одноклеточных объектах и объектах, на которых ещё никто не работает, владелец недвижимости может отметить свой объект как выдающий ЗП по расписанию, выбрав время выплаты ЗП (к примеру, каждый час в 55 минут). Такая мера будет полезна игрокам для быстрого получения бонусов после часа игры, а ПНПЦ смогут выбирать такой объект для трудоустройства.
6) ПНПЦ при работе получают ЗП и производят ресурсы, соответствующие случайному уровню производственного уровня в диапазоне от 0 до максимального. Минимальный уровень производственного уровня для работы в настройках объекта при трудоустройстве ПНПЦ игнорируется.
7) ПНПЦ не работают на производстве, которое "не работает N дней".
Возможное влияние на экономику и баланс
1) Игрокам будет выгодно захватывать контроль магазинов, т.к. это добавляет работников на синдикатное производство, что увеличивает приток ГБ и ПТС синдикату.
2) Игрокам будет выгодно наличие достаточно большого лимита часов отработки, которого будет достаточно для постоянного заполнения всех свободных рабочих мест на синдикатном производстве, что будет мотивировать проводить больше боёв за контроль магазинов.
3) Выплата зарплаты ПНПЦ это новый инструмент вывода ГБ из экономики, который напрямую не влезает в карман игроков.
4) Работа ПНПЦ на производстве увеличит предложение на рынке ресурсов, что увеличит обороты и позволит скорее сбалансировать отпускные цены в условиях динамической цены урана.
5) Появится новый стабильный инструмент для прокачки профессий боевика и наёмника, что даст широкому кругу игроков больше возможностей прокачать профессии.
Спасибо за внимание! |