Автор | Тема: СО за медика |
grid_86
|
Рассмотрите, пожалуйста, возможность начисления СО за использование навыка Медик, т.е. приравнять количество восстановленного HP к урону |
|
Silvanas
|
|
Blood Ninja
|
|
st. Patrick
|
|
Grinzya
|
За то что в игре зарегался, сразу 50 су. |
|
Злой Дьявол
|
А если с двумя нпс-в три раза больше рп. |
|
Страйк
|
|
Prof-Mak
|
Медик тактический командный навык ---> помогает команде выиграть бой ---> бойцы выигрышного боя получают больше СО ---> Профит есть, ты просто его не видишь.
Сейчас, как правило медика носят снайпера, их убивают последними, так как они прячутся за спинами бойцов с другим видом вооружения. Снайперу выгодно лечить милок, ПП и авто, пока они живут, снайпера не трогают ---> снайпера не убивают, больше ходов он делает ---> больше ходов, больше СО.
Б ---> Баланс. |
|
Luckyslacky
|
И за каждый надетый слот вооржуения дополнительное СО |
|
_ega_
|
Профит профитом а вот шмота бы завезли с этим навыком было бы повеселее |
|
Forbidden(mx)
|
действия игрока должны напрямую вознаграждаться имхо, в т.ч. медик, силовое поле и т.п.
команда это всё супер конечно, но вклад каждого игрока по отдельности считается и тот кт ос медиком теряет СО, так как теряет 1 ход, а мог бы выстрелить, аналогично по гренам всяким не боевым. |
|
KaMaT0ZZZHuK8))
|
у восьмого оратора правильное восприятие.
Сейчас в боях неплохой баланс между разными видами оружия. И снипом можно не меньше милки пожрать за счет большего количества ходов. |
|
forevist
|
8 жаль у нас далеко не всегда так)
И снипы с ча и перевязкой в основе)) |
|
Luckyslacky
|
11 мог бы выстрелить, не полечить грена, не дать ему ещё разок хорошо стрельнуть, проиграть всей командой и за слив вообще все получат мало. Тут командная игра. |
|
Luckyslacky
|
Тем более сейчас, с разрывными пулями, у снайперов нет особых проблем что-то набивать в боях. А зачастую - ещё и больше всех Раньше - да, снайпер мог уйти с нулем урона и это было обидно, потому что и два ириса скинул, и полечил, и с нулем урон вышел. |
|