Новости | Об игре | Форум
20:48, 3356 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Расход бонуса опыта/умелок 

АвторТема: Расход бонуса опыта/умелок
Forbidden(mx)



 1 
 95   
  написано: 7.05.2025 15:41:42 
Сейчас бонус безусловно работает по времени, в итоге под бонус все вливают тьму усилий чтобы максимально его использовать, что создает некоторые неравные условиям и большой стресс.
я сам неоднократно форсил кач под какие то бонусы, это изматывает.

предложение у меня немного (или очень много) оказуалить эти бонусы.
привязать их не к времени действия, а к ёмкости.
ёмкость может быть выражена в колве победных боёв с таким бонусом (умений/опыта) или в абсолютных величинах (что мне кажется менее предпочтительным), то есть в у тебя к примеру есть какое то кол-во бонусного опыта которые ты еще не получил, а получишь при победном бое внеком объеме относительно опыта полученного непосредственно за сам бой, типа как списание бонусов с карт магазинов

аналогия есть в играх серии метелицы - бонус отдыха. для тех кто не в курсе (мало ли), работает он так:
пока ты не в игре (в нашем случае к примеру пока не получаешь опыт, то у тебя накапливается шкала опыта, до какого то объема, потом получая опыт ты получаешь базовый опыт с убиенного моба + кусочек от этой шкалы, пока не потратишь её, дальше у тебя выбор - ты прогеймер, ноулафейр, рейдер и т.п. качаешься с бонусом 100% или ты казуал, поиграл, пошел реальными делами заниматься - вернулся с бонусом покачался. первые конечно всегда будут впереди, но в наших реалиях и вторые не будут обламываться что не успели.
Forbidden(mx)



 2 
 5   
  написано: 7.05.2025 15:46:42 
речь идёт именно о временном бонусе, не о том которые дается предметами разумеется
МакКоннор



 3 
   
  написано: 7.05.2025 15:47:21 
Для бонуса прогресса было бы неплохо, а для обычных жирно будет)
Forbidden(mx)



 4 
   
  написано: 7.05.2025 15:47:34 
и вопрос с хренением книжек опыта решится) и даже с кокосами - наелся и получаешь + к опыту и умениям пока не израсходуешь
Forbidden(mx)



 5 
   
  написано: 7.05.2025 15:47:59 
3 так это вопрос тонкой балансировки, я не про халяву, я про снижение стресса от игры
МакКоннор



 6 
 6   
  написано: 7.05.2025 15:49:56 
5, все эти временные плюшки нацелены на регулярное посещение игры игроками. Дать возможность просто тарить эти плюшки впрок - на пользу не пойдет
МакКоннор



 7 
 13   
  написано: 7.05.2025 15:51:14 
А вот для прогресса дело нужное. Особенно всякие 6-7 часовые плюхи на БП, если бы вместо 6 часов заряжали на 50 боев - было бы вкуснее
Forbidden(mx)



 8 
   
  написано: 7.05.2025 15:52:25 
6 гонка утомляет людей, у некоторых реальные отношения с семьями ломаются, так устроены люди.
можно поставить лимит на накопление, можно установить срок годности, какой то вменяемый, к примеру 2 недели без боёв уменьшение накопленного бонуса на Х %, для RP же сделали такое...

в конце концов это даст возможность людям отдыхать, ходит ьв отпуск без мучений что они в игре упустили что то не смогли реализоваться и т.п.
Forbidden(mx)



 9 
   
  написано: 7.05.2025 15:53:03 
7 тоже интересно, соглашусь
Tryhard



 10 
   
  написано: 7.05.2025 16:04:37 
Это fomo механика, сорри
Tryhard



 11 
   
  написано: 7.05.2025 16:05:14 
Не качнешься за репку, будешь потом качаться втридорога
Sania(vbg47)



 12 
   
  написано: 7.05.2025 16:54:36 
Ну тут бонус опыта одно дело когда на ауте на 1000 боев стачиваешь а другое в бункере 1000 боев.Разница огромная

К списку тем