Автор | Тема: Расход бонуса опыта/умелок |
Forbidden(mx)
|
1 |
95 | написано: 7.05.2025 15:41:42 |
Сейчас бонус безусловно работает по времени, в итоге под бонус все вливают тьму усилий чтобы максимально его использовать, что создает некоторые неравные условиям и большой стресс.
я сам неоднократно форсил кач под какие то бонусы, это изматывает.
предложение у меня немного (или очень много) оказуалить эти бонусы.
привязать их не к времени действия, а к ёмкости.
ёмкость может быть выражена в колве победных боёв с таким бонусом (умений/опыта) или в абсолютных величинах (что мне кажется менее предпочтительным), то есть в у тебя к примеру есть какое то кол-во бонусного опыта которые ты еще не получил, а получишь при победном бое внеком объеме относительно опыта полученного непосредственно за сам бой, типа как списание бонусов с карт магазинов
аналогия есть в играх серии метелицы - бонус отдыха. для тех кто не в курсе (мало ли), работает он так:
пока ты не в игре (в нашем случае к примеру пока не получаешь опыт, то у тебя накапливается шкала опыта, до какого то объема, потом получая опыт ты получаешь базовый опыт с убиенного моба + кусочек от этой шкалы, пока не потратишь её, дальше у тебя выбор - ты прогеймер, ноулафейр, рейдер и т.п. качаешься с бонусом 100% или ты казуал, поиграл, пошел реальными делами заниматься - вернулся с бонусом покачался. первые конечно всегда будут впереди, но в наших реалиях и вторые не будут обламываться что не успели. |
|
Forbidden(mx)
|
2 |
5 | написано: 7.05.2025 15:46:42 |
речь идёт именно о временном бонусе, не о том которые дается предметами разумеется |
|
МакКоннор
|
3 |
| написано: 7.05.2025 15:47:21 |
Для бонуса прогресса было бы неплохо, а для обычных жирно будет) |
|
Forbidden(mx)
|
4 |
| написано: 7.05.2025 15:47:34 |
и вопрос с хренением книжек опыта решится) и даже с кокосами - наелся и получаешь + к опыту и умениям пока не израсходуешь |
|
Forbidden(mx)
|
5 |
| написано: 7.05.2025 15:47:59 |
3 так это вопрос тонкой балансировки, я не про халяву, я про снижение стресса от игры |
|
МакКоннор
|
6 |
6 | написано: 7.05.2025 15:49:56 |
5, все эти временные плюшки нацелены на регулярное посещение игры игроками. Дать возможность просто тарить эти плюшки впрок - на пользу не пойдет |
|
МакКоннор
|
7 |
13 | написано: 7.05.2025 15:51:14 |
А вот для прогресса дело нужное. Особенно всякие 6-7 часовые плюхи на БП, если бы вместо 6 часов заряжали на 50 боев - было бы вкуснее |
|
Forbidden(mx)
|
8 |
| написано: 7.05.2025 15:52:25 |
6 гонка утомляет людей, у некоторых реальные отношения с семьями ломаются, так устроены люди.
можно поставить лимит на накопление, можно установить срок годности, какой то вменяемый, к примеру 2 недели без боёв уменьшение накопленного бонуса на Х %, для RP же сделали такое...
в конце концов это даст возможность людям отдыхать, ходит ьв отпуск без мучений что они в игре упустили что то не смогли реализоваться и т.п. |
|
Forbidden(mx)
|
9 |
| написано: 7.05.2025 15:53:03 |
7 тоже интересно, соглашусь |
|
Tryhard
|
10 |
| написано: 7.05.2025 16:04:37 |
|
Tryhard
|
11 |
| написано: 7.05.2025 16:05:14 |
Не качнешься за репку, будешь потом качаться втридорога |
|
Sania(vbg47)
|
12 |
| написано: 7.05.2025 16:54:36 |
Ну тут бонус опыта одно дело когда на ауте на 1000 боев стачиваешь а другое в бункере 1000 боев.Разница огромная |
|