Думаю многие поддержат, после дня рождения игры, в игре основная масса игроков переключилась на синдовые бои, и это очень хорошо.
Но многие средние и ниже синдикаты, после перетасовки, сталкиваются с проблемами баланса, со стоковыми артами( безмодулей и модов) против синих и двойных модулей сложно сражаться, выходов несколько, перейти в более сильный синд и крыть повторяющие ачивки(чтобы открыть возможность прокачать умения на 27-28), или стараться, используя все ресурсы, чтобы как то побеждать, но они ограничены и у многих игроков закончаться раньше, чем дойдут до нужных целей.
В первом случае, игра превратиться в 10-20 синдикатов.
Во втором, разнообразние, но это в перспективе.
Расчёт довольно точный, но нацелен на пару лет вперёд. Нытьё о повышении уровня заполнения и их решения, уже учтены.
Не исключаю игру в 10 НПЦ от одного игрока, через 5-10 лет, да это поможет сохранить позитивную ноту, если игроков мало и дать интерес))
Мои идеи:
1) Совсем скоро будут майские праздники, где обычно жарят шашлык и снова пропадают на ауте, а если туда ещё бонус прочности добавят, синдовые снова умрут на месяц.
Решение:
Изменить состав шашлыка.
Шашлык даёт +50 бонуса прогресса, 50 бонуса урона, вместо привычных+5 бонуса опыта/умений.
Кто-то скажет, что бонуса прогресса слишком много?) Но вы забыли об ограничениях и больше 40к со, врятли получите, а проигравшие смогут нормально получать, даже так , это определённо повысит интерес качать со, любую из сторон.
Отделять игроков от синдовых этими бонусами и умений глупо, нужны и другие ветки развития, на протяжении года, чтобы собрались в момент и все играют)) Здесь, я не исключаю возможность добавить 10 бонуса опыта на тематической недели или к шашлыку, чтобы мелкие уровни, догоняли старших, и сразу дать ограничения 50+ уровням, бонус опыта не получит.
На летнюю программу разделить на два лагеря, дать нужные бонусы для кача умелки и стимул в синдовых качаться.
2) Наймы, я уже пытался предложить идею о пересмотре этой профессии, но сделал это не корректно.
Ситуация как и была:
Большенство прыгает туда, где сможет выжить и нанести урон, ради повторяющийся ачивки.
Наймы будут входить туда ,где кнопка дешевле, чтобы закрыть 1 условие из двух.
Наймы как и раньше самые крутые в игре, имеют приемущество в бою против других, если одеты максимально.
Решение:
Однозначно, фиксить эту профу нельзя, нужно лишь развивать дальше и давать возможности, стимулировать игроков её качать.
1.Убрать цену к привязке к уровню синдиката , добавить к меньшинству участником.
Сейчас чем выше лвл синда, тем дороже кнопка, до 70к доходит, хотя лвл можно поднять, как недвигой под контролем так и другими путями, это не баланс и не показатель.
Где участников боя меньше за сторону, кнопка дешевле, но даст больше умений профы, 4 профы макс
Где участников больше, кнопка доходит до 100к ( без закрытой ачивки, и колличеством участников) умений профы даётся меньше ,то есть 1.5 макс
Это не только разнообразит входы наёмников, но и увеличит интерес к прокачке.
3) Следать наконец таки синдикатный магазин за RP.
Где оплата только в них и всё.
Ассортимент товаров: от крутых доп карманов на неделю, до бонусов умений.
Здесь без лишних комментариев, RP ед. что стимулирует играть в синдовых, а если сделать крутые шмотки за 500 рп например что будут имбой, и тащить неделю, почему нет)) ну основной ассортимент в цене 50-100 rp
За 20 rp вы получите бонус умений и опыта +1 на неделю, максимум 15 за раз.
4) Дабы не останавливаться на достигнутом, я понимаю что большая часть игроков, уже взяли 50 уровень, а если введут до 99, то настроения поменяются в миг, это мы видим по neWox - AND1 и его стоящих, без дела пластиковых заводов, что он нам завещал по себестоимости,
https://www.gwars.io/object.php?id=174993
будет ли это в этом году не известно, но что точно, могу сказать, будут премии за уровни и переживать не нужно, спокойно прокачаетесь, как раньше, я к этому вопросу вернусь, чуть позже и распишу как вижу, если конечно не введут раньше, у меня подготовлен пак идей на ближайший месяц, который заденет многие отрасли игры и который я составлял пока играл, больше 15 лет, в этом разделе. А клетки Невокса , экономика запустит в ближайшее время, не переживайте, на тему экономики, нужна отдельная тема, но хотелось бы,чтобы об этом уже начали говорить.
В общем и целом, это всё что я хотел сказать или предложить на сегодня, увидимся позже, в этом же разделе)
Тема в комментариях не нуждается, но закрывать эту возможность не буду)
P. s. Планы Вады на ближайшее время (1-2 месяца)
Выложить пак идей за месяц
Закрыть рождественский конкурс
Провести командный турнир рысей 2*2
Провести второй сезон уличных боёв(летом это старт,самая горячая тема, однако там почему-то не учитывают достижение участвовать в групповых боях)