Проект, проект, не бросайте тапки!
В результате совместной деятельности объединенного правительства островов G и Z был запущен проект по геостабилизации и объединению. Рабочее название проекта - "Единение"
Суть проекта в том чтобы сместить тектонические плиты и сблизить острова, ученые не исключают вероятность землетрясений, которая может за собой повлечь разрушения недвижимости, образования новых крупных водоёмов которые могут изменить существующий ландшафт и ухудшить локальные маршруты, однако экономисты вместе с учеными солидарны в мнении что это пойдет на пользу всем игрокам населяющим острова, так как плюсы будут неоспоримы: сокращение путей до наземных, выравнивание экономической составляющей, снижение зависимости частного рынка от государственных структур.
Проект включает в себя ряд этапов:
Строительство геостационарных магнитных резонаторов на каждом острове и сети усиливающих вышек, для их строительства, снабжение ключевыми ресурсами, защита от возможный диверсий как со стороны внешних угроз в лице загадочных Z-land, так и от сепаратистов из преступных группировок, которые на протяжении последних десятилетий находясь в тени саботировали научный прогресс и разработку проекта "Единение".
Согласно блюпринтам разработанных в институте природопользования, персептивных направлений экономики и демографии проект состоит из следующих этапов:
1. Возведение защитных сооружений в местах будущего соприкосновения островов
- Будут организованы склады и строительные площадки, объединенное правительство призывает жертвовать любые предметы (как гос, арты, да хоть траву с аута), для последующего преобразования в нужные материалы в молекурных преобразователях, а так же выполнять строительные работы, в качестве награды за пожертвования будет предоставлена компенсация в виде (50% гб от стоимости сдачи, эконом, свободные очки сброса статов при достижении N поинтов доната, + PTS для синдикатов (заслуги игроков так же считаются в копилку синдиката), временные бонусы: выздоровление, фермера, % к получаемому производственному опыту и т.п. что не влияет напрямую на боёвку). (посчитать, определить объем, при необходимости вносить корректировки от ученых, чего не хватает, что сейчас особенно необходимо для строительства, за эти предметы давать повышенные бонусы и учитывать в прогрессе с повышенным коэффициентом)
2. Возведение защитных сооружений (стен, турелей) в местах размещения инженерных сооружений Проекта, эта часть проекта кроме общей важности даст волонтерам дополнительные знания о производстве (х3-4 производ)
После завершений первых двух этапов, государственная полиция организует ряд мероприятий:
1. Проведение учебных боёв нацеленных на защиту сооружений (сражения синдикатов на манер портов, но с разделение на гос/арт, чередовать)
2. Охота на банд формирования, задача жителей умерить пыл этих неконтролируемых гангстеров, поощрение за отстрел NPC (поинты, временные бонусы и т.п. по аналогии с этапом 1)
Этап будет длиться 1 месяц. GW-Полиция так же рассматривает возможность сохранения формата для поддержания боевой экспертизы синдикатов (или царь горы - удержание или разовая награда за победу, включая ограничение для сbндикатов на повторные участия в случае победы с задержкой, чтобы не только топовые синдикаты удерживали объекты/получали награды)
Ранее открытые и хорошо разведанные территории аутленда и их обитатели снова дают о себе знать, их развед службам стало известно о намерениях правительства и они намерены оказать максимальное противодействие в связи следующий этап : Запуск инженерных сооружений будет осложен
В ходе запуска - атаки Z land все типы возведенных построек, задача жителей как прямая защита, так и обеспечение восстановления запасов и проведение ремонтов которые неизбежно возникают даже при удачной защите, не говоря про проигрыш (кобинированные атаки - против всех, против конкретных синдикатов, одиночные атаки - покемон ждет в одиночке 10 минут после чего считает что атака произведена…
Этап будет идти 2-3 месяца, интенсивно в часы-дни пикового посещения игры
Что нужно в рамках проработки идеи:
Новая карта ОСТРОВА
Новость про строительство новых окружных островов - помогут быстрее перемещаться по морю в разные участки острова, включая стройку портов внутри острова - на реках и озёрах сообщающихся с океаном
Все профили на заводах, плантациях, магазинах, всё всем доступно, можно поэтапно, начать с магазинов, потом плантации и т.п. выровнять цену на уран.
Роль терминалов тоже нужно будет пересмотреть - единый терминал, покупка со склада другого терминала с минимальным налогом в пользу государства (копейки, но экономия времени на перевозку ресурсов, мутная задача по перевозке ресурсов сильно упростится)
…
Как думаете в таком формате развитие было бы интересно? А как сама идея? |