Новости | Об игре | Форум
23:42, 1787 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Синдикат и чемпионат 

АвторТема: Синдикат и чемпионат
Мне уже



 1 
 -400   
  написано: 26.02.2025 20:14:40 
Ставки на чемпионатах:
1-25
2-15
3-5

Так будет более интереснее и запрет кила 1-2 тур а в 3 туре разрешить

Сломать экономику , и дать возможность другим развиваться
Запрет нпс на чемпе
Убрать вв и мак
И ограничения состава синдиката сократить до 20 человек плюс нпс ( не более 60 ) убрать мощность синдиката
Слом всех вещий в любых боях ( кроме тематических)
Контроль недвижимости не более ( личных равных количеству участников синдиката)
Возможно создание кланов из синдикатов, но не более 3 участвуя в разных чемпионатах ( согласно мощности синдиката или общего умений персонажей участников синдиката)
То есть разделить синдикаты на кланы и на 3 разных групп участников чемпионата
И выделять сильнейших
При занятие призовых мест выдавать интересные плюшки за победу
И главное что синдикаты ( и кланы) могут занимать разные места и соревноваться на равных

Более частное распределение ресурсов и владения на островах


Тестировать можно 3 месяца на портах и обкатать все.

Так же есть 3 острова и можно кланы распределить по островам ( перенести недвигу) и к начать чемпионаты кланов ( синдикатов) по островам.

Множество идей тут было написано и можно отработать и собрать крутую текстовую игру, выдав очередное новую жизнь
Мне уже



 2 
 -91   
  написано: 26.02.2025 20:19:01 
Часть старых синдикатов и бойцов устарели
Выжали или хотят нового чего то свое, а это позволить создать конкуренцию и новые кланы и распределиться
Более активные начнутся бои за недвижимость синдиката
А не покое аута на автомате ) людям нужны люди- а не боты
Конкуренция
А соревноваться с ботами на ауте на автомате ради цифр не всем интересна, да и а Синд боях
Не так часто доматся вещи как на ауте, но закидывать реал или укреплять синдикат за гб уен вырастает

А не так что качаешься на ауте и идешь в топ с инд где все выдают за копейки или бесплатно
Ромарио



 3 
 176   
  написано: 26.02.2025 20:28:36 
Мысль изложена на уровне второклассника
SlonenoK83



 4 
 13   
  написано: 26.02.2025 20:30:44 
https://www.gwars.io/syndicate.php?id=5476
Наделают тебе калланов, для чемпа
будешь рад?
_RobiteN_



 5 
 20   
  написано: 26.02.2025 20:32:24 
3. А там мысль что ли была изложена? Мне показалось там просто набор слов
Egyrt



 6 
 10   
  написано: 26.02.2025 20:35:10 
Вот что говорит дипсик:

1ое сообщение

Этот человек предлагает ряд изменений и идей для улучшения или модификации игрового процесса, вероятно, в какой-то многопользовательской текстовой или стратегической игре, связанной с синдикатами, кланами, чемпионатами и экономикой. Вот основные идеи, которые он пытается донести:

Изменение ставок на чемпионатах:

Предлагается изменить распределение ставок: 1-е место — 25, 2-е — 15, 3-е — 5.

Введение запрета на "кил" (убийство или устранение) в первых двух турах, но разрешение в третьем туре для повышения интереса.

Экономические изменения:

"Сломать экономику" — вероятно, имеется в виду перебалансировка экономической системы, чтобы дать возможность развиваться другим игрокам или синдикатам.

Запрет на использование NPC (неигровых персонажей) на чемпионатах.

Убрать "вв" и "мак" (возможно, это какие-то игровые механики или ресурсы).

Ограничение состава синдиката до 20 человек плюс NPC (но не более 60).

Убрать "мощность синдиката" (возможно, это параметр, который влияет на баланс).

Изменения в боях и вещах:

"Слом всех вещей в любых боях" — вероятно, имеется в виду, что предметы или снаряжение будут ломаться в боях, кроме тематических событий.

Контроль недвижимости:

Ограничение на владение недвижимостью: количество объектов не должно превышать количество участников синдиката.

Создание кланов из синдикатов:

Возможность разделения синдикатов на кланы, которые могут участвовать в разных чемпионатах.

Разделение на 3 группы участников для чемпионатов.

Выделение сильнейших игроков или команд.

Награды за призовые места ("интересные плюшки").

Синдикаты и кланы могут соревноваться на равных, занимая разные места.

Распределение ресурсов и владений:

Более частое и справедливое распределение ресурсов и владений на островах.

Тестирование и внедрение:

Тестирование изменений в течение 3 месяцев на "портах" (возможно, тестовых серверах или локациях).

Распределение кланов по 3 островам, перенос недвижимости и начало чемпионатов по островам.

Общая идея:

Автор считает, что эти изменения могут сделать игру более интересной, сбалансированной и динамичной, дав ей "новую жизнь".

В целом, человек предлагает комплексный подход к изменению игровой механики, чтобы сделать её более конкурентной, справедливой и увлекательной для игроков.
Egyrt



 7 
 5   
  написано: 26.02.2025 20:36:37 
2ое сообщение
Этот человек выражает недовольство текущим состоянием игры, связанной с синдикатами, боями и экономикой. Он указывает на проблемы, которые, по его мнению, делают игру менее интересной и справедливой, и предлагает идеи для улучшения. Вот основные мысли:

Устаревание старых синдикатов и бойцов:

Часть старых синдикатов и игроков уже "выжали" всё возможное из текущей системы и хотят чего-то нового.

Это создаёт возможность для появления новых кланов и конкуренции, что может оживить игру.

Активность и конкуренция:

Игроки должны бороться за недвижимость и ресурсы синдикатов, а не просто passively ("на автомате") получать выгоду.

Людям интереснее взаимодействовать с другими игроками, а не с ботами (NPC).

Текущая система, где боты или автоматизированные процессы играют ключевую роль, не привлекает всех игроков, особенно тех, кто ищет настоящую конкуренцию.

Проблемы с балансом и мотивацией:

Соревноваться с ботами или автоматизированными системами ради абстрактных цифр (например, рейтингов или статистики) не так интересно.

В синдикатских боях ("Синд боях") вещи ломаются реже, чем на "ауте" (возможно, автоматизированных боях), что делает их менее выгодными.

Укрепление синдиката или покупка ресурсов за реальные деньги (или игровую валюту, например, "гб уен") становится слишком затратным, что отталкивает игроков.

Проблема с автоматизацией и "халявой":

Текущая система, где игроки могут "качаться на ауте" (автоматически прокачиваться) и затем попадать в топ с минимальными усилиями, несправедлива.

Некоторые игроки получают ресурсы или преимущества за копейки или бесплатно, что нарушает баланс и снижает ценность достижений.

Основная идея:
Автор хочет, чтобы игра стала более живой, социальной и конкурентной. Он предлагает уменьшить роль автоматизации и ботов, сделать акцент на взаимодействии между реальными игроками, а также пересмотреть баланс, чтобы усилия игроков были вознаграждены справедливо. Это, по его мнению, сделает игру более увлекательной и даст возможность новым кланам и игрокам развиваться.
Egyrt



 8 
 46   
  написано: 26.02.2025 20:38:25 
Без нейронки вообще не понял, с нейронкой тоже не совсем понял, но читать стало приятнее.
Саблезубая Утка



 9 
 48   
  написано: 26.02.2025 21:07:36 
Вообще снять ограничения и слиться с онлайн казино
Chud0



 10 
 6   
  написано: 26.02.2025 21:22:08 
Я ты мне нам уже не уже
Chud0



 11 
   
  написано: 26.02.2025 21:22:40 
Выдыхай, брат. Скоро отпустит)
Dan



 12 
 17   
  написано: 26.02.2025 21:24:27 
И это еще не пятница)
Дробовичкофф



 13 
 -23   
  написано: 26.02.2025 21:38:52 
Давайте лучше чпокаццо
Томми Карлеоне



 14 
   
  написано: 26.02.2025 23:11:56 
Вам надо название синда поменять на "Острые умы"

К списку тем