9. Предлагаю не скатываться в демагогию, а то вдруг станет открытием то, что логических систем бесконечно много, в частности, можно задать логическую систему, где понятия логики и справедливости будут эквивалентны.
А теперь позвольте пояснить по теме. Какой логикой руководствуется создатель игры, вводя изменения в проект, знает лишь он сам. По моим догадкам, устройство NPC на работу с пробелами в 10-15 минут сделано намеренно, чтобы у живых игроков была возможность попадать на более "злачные" рабочие места, минуя NPC. В первую очередь, прибыль, выгоду, бонусы и что ещё там в процессе игры должны получать живые игроки, а не боты, не находите? Это логично.
А по Вашей логике игроки с 1-2 NPC должны сжёвывать наиболее выгодные зарплаты по острову. На несколько часов вперёд, а то и на весь день, если у них у всех 25+ производственный уровень. |