Вообще можно просто сделать так, как было в AntiGW (если память не изменяет): покупаешь лицензию, нападаешь на особого бота (с автосгенерированными/скопированными с живых игроков параметрами и амуницией, как на Ауте), платишь деньги за нападение, получаешь профу.
Однофигственно сейчашний вариант как с живыми игроками, так и с NPC - это балаган, а не то, как профессия была задумана. Назначение профессии состояло в том, чтобы на время выводить другого игрока из игры. Смысла в нападении на других игроков больше нет (максимум 0.25*2 профы за >24 часа за огромные деньги, которые всего лишь отлучат игрока от игры на пару часов) - это, в лучшем случае, вариант для буржуйных хаёв быстренько прокачать 50 уровень. Смысла, именно профессионального, в нападении на NPC тоже нет: это бездушные железки, которым на тебя плевать, максимум хозяин встрепенётся (на деле же подходящих NPC на 40- уровнях очень мало, и в основном это брошенки, которые очень быстро испарятся, потому что теперь неписи автоматически отвязываются после успешного нападения).
В итоге, да, профессия сейчас свелась к тому, чтобы пакостить аутистам с целебнопульными неписями 50 уровня, попутно чиркая всем своим друзьям-знакомым стандартные "расчехли непися мне для киллера, позязя". Не профессия киллера, а профессия подлеца/попрошайки. |