Автор | Тема: Активный навык дробовиков |
Ever Dream
|
1) Новый навык для дробовика “Удар прикладом”. Навык добивает цель с 100% вероятностью после лечения целебной пули или долгожителя. При владении 24/10 навык действует два хода.
2) Новый навык для дробовика “Ни шагу назад”. Навык сбрасывает все виды горения, так же боец становиться неуязвимым к эффектам горения на один ход. |
|
Ever Dream
|
Имхо один из этих навыков принесёт разнообразие небольшое и новые тактики :) |
|
Into the Wild
|
3) Новый навык "Ели мясо мужики". Добыть свежего кабана, свежевать и пожарить на костре. Восстанавливает 35% здоровья за один ход, игроки, принимающие участие в пиршестве пропускают один ход. Дым от костра демаскирует бойцов -100% |
|
Globo
|
3 чип медиков уже есть, остальное мишура |
|
vada_spb
|
Навык "Дроболень"
Пассивный навык ,который при не попадании в цель, рикошетит в случайную цель из любой команды |
|
Swg
|
Навык выстрел дробью- какое то количество пуль попадает в каждого в пределах дальности |
|
(Попал)
|
Навык «не предлагать ерунду»
Ну вы поняли |
|
d1eselek
|
идея нормальная, поддерживаю |
|
Кот2 0
|
Верните урон нормальный снипам и всё заиграет новыми красками |
|
SlonenoK83
|
|
Ever Dream
|
Друзья, у нас многопользовательская PvP игра, дизайн такой игры строится по принципу камень/ножницы/бумага. Сейчас очевидный сдвиг баланса в сторону ПП и гранатометчиков, поэтому предложил идею, который, на мой взгляд, чуть лучше сбалансирует боевую составляющую игры. |
|
ТыКиЛьНыЙ ДжО
|
Все ещё тошнит от +100% урона за каждого убитого.
Думаю к 2030 году,
Можно будет и дробы доработать,
А пока они так, хорошо шмаляют, на уровне со всеми.
На ауте звери,
Не надо их фиксить |
|