Автор | Тема: Сила. Для вещей отдельно, для ресурсов - отдельно. |
ChAS
|
Предлагаю разделить параметр силы. %Субж%.
Чтобы вернуть в бои тех игроков, которые вбухали все статы в силу (для производственных нужд). |
|
Altmer
|
ты же понимаешь, что тогда сила от экономического уровня будет прибавлять только силу для ресурсов, но не для вещей? |
|
ZZVVEERR
|
И ты думаешь что они будут в боях?! наивная простата ... |
|
st. Patrick
|
|
Ромарио
|
|
ChAS
|
Перефразирую.
Для ресурсов сделать постоянное число, которое не меняется (пусть это число будет достаточным для ресурсов). А, для вещей - с экономического опыта пусть падает. |
|
ChAS
|
+6. Либо, сила для ресурсов, пусть прибавляется (определенное количество) при получении боевого уровня. |
|
Карась_
|
Из-за двух с половиной калек менять основоположный принцип в игре. Такое себе предложение. |
|
Страйк
|
|
Ygolek
|
Очередная идея- "сделайте для меня". |
|
ChAS
|
Посыл, кому надо - отправил. |
|
Тема закрыта ChAS |