Автор | Тема: Сила. Для вещей отдельно, для ресурсов - отдельно. |
ChAS
|
1 |
-371 | написано: 27.11.2023 11:39:31 |
Предлагаю разделить параметр силы. %Субж%.
Чтобы вернуть в бои тех игроков, которые вбухали все статы в силу (для производственных нужд). |
|
Altmer
|
2 |
27 | написано: 27.11.2023 11:41:37 |
ты же понимаешь, что тогда сила от экономического уровня будет прибавлять только силу для ресурсов, но не для вещей? |
|
ZZVVEERR
|
3 |
97 | написано: 27.11.2023 11:51:48 |
И ты думаешь что они будут в боях?! наивная простата ... |
|
st. Patrick
|
4 |
214 | написано: 27.11.2023 12:11:21 |
|
Ромарио
|
5 |
90 | написано: 27.11.2023 12:12:22 |
|
ChAS
|
6 |
-17 | написано: 27.11.2023 12:32:53 |
Перефразирую.
Для ресурсов сделать постоянное число, которое не меняется (пусть это число будет достаточным для ресурсов). А, для вещей - с экономического опыта пусть падает. |
|
ChAS
|
7 |
-18 | написано: 27.11.2023 12:34:58 |
+6. Либо, сила для ресурсов, пусть прибавляется (определенное количество) при получении боевого уровня. |
|
Карась_
|
8 |
105 | написано: 27.11.2023 12:38:11 |
Из-за двух с половиной калек менять основоположный принцип в игре. Такое себе предложение. |
|
Страйк
|
9 |
-5 | написано: 27.11.2023 12:40:44 |
|
Ygolek
|
10 |
72 | написано: 27.11.2023 12:43:02 |
Очередная идея- "сделайте для меня". |
|
ChAS
|
11 |
-112 | написано: 27.11.2023 12:44:15 |
Посыл, кому надо - отправил. |
|
Тема закрыта ChAS |