Новости | Об игре | Форум
00:11, 2050 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Нападение Z-lands и СО проигравшим 

АвторТема: Нападение Z-lands и СО проигравшим
Ltd_vadim



 1 
 379   
  написано: 12.11.2023 19:30:27 
Последнее время все чаще наблюдаю неравные бои между синдикатами, у всех дела и заботы из-за этого подгадать два равных состава очень сложно, «мясных» боев очень мало… пропадает интерес идти в бой, если твой синдикат не может дать отпор более сильному, и у сильных синдикатов пропадает интерес нападать на более слабые из-за риска получить голого шаха напротив, который просто зашел сломать вещи гранатой.
Даже в порты народ перестает ходить, особенно в выходные.

Может конечно субъективное предположение, но от таких боев устаешь, злишься то на своих, то на соперников… то на себя, что зачем-то тратишься на обжор…

Предлагаю вернуть нападения Z-lands на производственную недвижность синдиката, в которых будут давать СО, пусть эти покемоны будут сильные и умные (в модных фулл артах и умеют кидать нужные гранаты). Пусть их будет реально сложно победить. Пусть там будут замены полные.
Но все точно будут знать, что бой будет и можно/нужно обожраться. Ну и пусть влияет бонус прогресса на получение СО В этих боях.


Второе предложение - не резать синд опыт проигравшей команде, дать смысл средним синдикатам нападать на топов, не смотря на почти 100% проигрыш, нападать, обожравшись, пытаясь убить, хотя бы пол команды.

Полный синд опыт за проигрыш даст возможность устраивать более насыщенные бои равным синдикатам, замены могут заходить в надежде вытащить совсем безнадежный бой, где результат уже почти понятен, хотя и маленький шанс есть. Так же будет не так обидно провести час в бою и проиграть, потому что кому-то повезло больше с двойным выстрелом на 42 ходу.
Пусть синд опыт за проигрыш не режаться только у игроков 50 боевого уровня, чтобы не было неспортивной прокачки на младших уровнях.

Да, все это направлено на упрощение и ускорение прокачки Синд опыта, и возможно этому топу место в КН. И я знаю, что можно бегать по синдикатам и искать равных противников, как-то договариваться с противниками о времени, но думаю, что найдутся те кто меня поддержит, а возможно и Илья прислушивается к этому нытью и добавит что-то более интересное, направленное на мотивирование игроков посещать синдикатыне бои независимо от результата.
Ltd_vadim



 2 
 62   
  написано: 12.11.2023 19:31:17 
Ну и было бы здорово уменьшить время заявки на бункер, хотя бы до 3 минут, а лучше до 1 минуты. :)
fidosemen



 3 
 -11   
  написано: 12.11.2023 19:33:08 
с коэффициентом 0,1 за такой бой будет нормально
SlonenoK83



 4 
 -41   
  написано: 12.11.2023 19:48:32 
И урон гранат с гранатомётами в таких боях 0
kkwlk



 5 
 -22   
  написано: 12.11.2023 19:57:36 
Напады поков были, вернут - ок, не вернут - тоже ок.

По второму пункту - а средние синды хотят быть мясом для топов? Даже с +100, 150% синдового - смысл? Кормить топов?)
Какой изврат.
Melkiy_Udav



 6 
 50   
  написано: 12.11.2023 19:59:52 
И заодно погоны на 48-й и 50-й СО
skif88



 7 
 -10   
  написано: 12.11.2023 20:03:17 
время заявки на бункер уменьшить и со убрать оттуда тоже. а, термиты ж качаются, сорян, попозже можно пофиксить, как прокачаются.
Ганц-Самара



 8 
 8   
  написано: 12.11.2023 20:13:51 
Заявку на бункер смените цвет плиз, при атаке бункера кнопка горит красная и это отвлекает от синд боев и притупляет бдительность... Типо горит она красная да и горит всегда...
COiN_



 9 
 3   
  написано: 12.11.2023 20:22:06 
оставьте недвигу в покое. пусть на базы и уран нападают - это всем близко. не будет урана - не будет производства
Жуллик



 10 
 7   
  написано: 12.11.2023 21:26:33 
И спасибо тем кто наныл про бункеры :)

А так автору +, сосо хочется качать в своем синдикате, а не бегать к другим, при том спустя неделю поднимая им СУ и сопутствующие расходы для синдиката в виде птс

К списку тем