Последнее время все чаще наблюдаю неравные бои между синдикатами, у всех дела и заботы из-за этого подгадать два равных состава очень сложно, «мясных» боев очень мало… пропадает интерес идти в бой, если твой синдикат не может дать отпор более сильному, и у сильных синдикатов пропадает интерес нападать на более слабые из-за риска получить голого шаха напротив, который просто зашел сломать вещи гранатой.
Даже в порты народ перестает ходить, особенно в выходные.
Может конечно субъективное предположение, но от таких боев устаешь, злишься то на своих, то на соперников… то на себя, что зачем-то тратишься на обжор…
Предлагаю вернуть нападения Z-lands на производственную недвижность синдиката, в которых будут давать СО, пусть эти покемоны будут сильные и умные (в модных фулл артах и умеют кидать нужные гранаты). Пусть их будет реально сложно победить. Пусть там будут замены полные.
Но все точно будут знать, что бой будет и можно/нужно обожраться. Ну и пусть влияет бонус прогресса на получение СО В этих боях.
Второе предложение - не резать синд опыт проигравшей команде, дать смысл средним синдикатам нападать на топов, не смотря на почти 100% проигрыш, нападать, обожравшись, пытаясь убить, хотя бы пол команды.
Полный синд опыт за проигрыш даст возможность устраивать более насыщенные бои равным синдикатам, замены могут заходить в надежде вытащить совсем безнадежный бой, где результат уже почти понятен, хотя и маленький шанс есть. Так же будет не так обидно провести час в бою и проиграть, потому что кому-то повезло больше с двойным выстрелом на 42 ходу.
Пусть синд опыт за проигрыш не режаться только у игроков 50 боевого уровня, чтобы не было неспортивной прокачки на младших уровнях.
Да, все это направлено на упрощение и ускорение прокачки Синд опыта, и возможно этому топу место в КН. И я знаю, что можно бегать по синдикатам и искать равных противников, как-то договариваться с противниками о времени, но думаю, что найдутся те кто меня поддержит, а возможно и Илья прислушивается к этому нытью и добавит что-то более интересное, направленное на мотивирование игроков посещать синдикатыне бои независимо от результата. |