Условие выпадение - как жетонов, кил 1го, а лучше не менее 2х игроков в синд бою.
Как работает, если тебе выпадает такой предмет, его можно применить на противнике, просто передав указанному лицу как обычный предмет.
Из инвентаря Черную метку можно удалить только через 24 часа. Первые 12 часов нахождения в инвентаре она дает -2 ко всем основным параметрам персонажа, остальные 12 просто занимает место в рюкзаке.
Не более 1й Черной метки кинутой на 1го игрока (чтобы не было злоупотреблений по типу синдов "антикарма" и пр.) Ну и передачи не чаще 1 раза в 3 дня между одними и теми же игроками.
Для чего такой предмет нужен поясню.
-3 в карму - по-моему уже 99% ГВ на карму глубоко фиолетово, если только ее не вгоняют до -2 и ты цель для прокачки "Санитар леса"
Килы киллера - да, неприятно отдыхать 2 часа, но как по мне большинство к этому уже привыкли, убили, 2 часа поделал дела в реале и снова играй.
А это какой-то новый девайс для бесящих тебя игроков, -2 не критично, но неприятно определенно.
P.S.
Согласен, продумано не супер и идея сыровата, но если кто из Админов читает, направление примерное мысли будет ясно.
P.P.S.
В противовес "Черной метки" можно ввести что-то типа "Почетная грамота" вся механика как у Черной метки, но делает прямо противоположное, то есть +2 ко всем параметрам, ну и очевидно, что Почетную грамоту самому себе передавать нельзя)) |