1. Основное предложение - ввести одиночные бои с покемонами, по типу драг-дилеров.
Но дать им возможность применять навыки.
Только сделать их как бы рандомными. Чтобы не клепались противники как под копирку, просто давалась возможность покемону использовать любой доступный по боевому уровню и владению оружием навык (как активный, так и пассивный). И с градацией сильный/обычный/слабый противник по уровню обвеса. Без привязки к какому-либо параметру у игрока. Своеобразный автоматический конструктор противников на ходу.
То есть напротив меня к примеру может оказаться как покемон с двумя Colt m636 и навыком "Баллистический щит", который будет в этом случае бесполезен. Или артснайпер с горящими пулями. Полный рандом и содомия, бардак и "веселье" (в теории).
И еще хорошо бы давать информацию при этом - что за зверь перед тобой находится и какие именно навыки у него активированы (в бою).
Противники бесконечные, после победы над предыдущим сразу появляется заявка следующего покемона. Либо с таймером в 5 минут, суть именно в бесконечности самих попыток нападения.
При победе давать временные бонусы на 10-15 минут. Обычный опыт/умелка
(Но именно в плане награды за такой нестандартный набор факторов при которых игроку придется побеждать у меня мыслей особых нет. Как сбалансировать интересы игроков и администрации между собой, нельзя же перебарщивать с халявой...При этом и плюшка должна быть востребованной, чтобы создать конкуренцию другим типам боёв. При этом - дополнительно - наверное она должна быть привязана как-то к вышеупомянутой "сложности" - вряд ли кому-то будет интересно получать одно и то же за слабого противника и за сильного, против которого ты минут 5 топтался.)
В общем, основные критерии моей идеи, если убрать "воду":
* Бой с покемоном в одиночках
* Покемон может применять навыки
* Покемон вообще никак не привязан к противнику-игроку, кроме боевого уровня
2. Это скорее не предложение, а уже сильно устаревший вопрос про графические бои. Если Илья утверждает, что Жипити животворящий настолько хорош, что уже как минимум в одном долгострое игры смог помочь ему, то может быть и к ним ИИ можно будет подключить и выполнить пятилетку за полгода? Было же весело вроде бы. ЛПЦ конечно тоже норм, но не хватает тактики и более гибких движений. Ходишь туда-сюда и всё. А можно же было бы и туда и сюда, и отойти, и за камнем спрятаться, и перекат...Хотя бы в виде теста.
3. Ну и наконец на порядки более неполезное предложение, скорее всего никому не интересное, кроме меня. А что если сделать верхнюю панель в прибрежной зоне и на ауте вот такой
[ GanjaFoto:#2312506 ], то есть практически такой же, как а на остальных страницах игры? (или вообще - такой же)