Новости | Об игре | Форум
10:23, 2984 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » ИИ и мелочь 

АвторТема: ИИ и мелочь
Irey 1993



 1 
 53   
  написано: 19.05.2023 22:54:51 
1. Основное предложение - ввести одиночные бои с покемонами, по типу драг-дилеров.

Но дать им возможность применять навыки.

Только сделать их как бы рандомными. Чтобы не клепались противники как под копирку, просто давалась возможность покемону использовать любой доступный по боевому уровню и владению оружием навык (как активный, так и пассивный). И с градацией сильный/обычный/слабый противник по уровню обвеса. Без привязки к какому-либо параметру у игрока. Своеобразный автоматический конструктор противников на ходу.

То есть напротив меня к примеру может оказаться как покемон с двумя Colt m636 и навыком "Баллистический щит", который будет в этом случае бесполезен. Или артснайпер с горящими пулями. Полный рандом и содомия, бардак и "веселье" (в теории).

И еще хорошо бы давать информацию при этом - что за зверь перед тобой находится и какие именно навыки у него активированы (в бою).

Противники бесконечные, после победы над предыдущим сразу появляется заявка следующего покемона. Либо с таймером в 5 минут, суть именно в бесконечности самих попыток нападения.

При победе давать временные бонусы на 10-15 минут. Обычный опыт/умелка

(Но именно в плане награды за такой нестандартный набор факторов при которых игроку придется побеждать у меня мыслей особых нет. Как сбалансировать интересы игроков и администрации между собой, нельзя же перебарщивать с халявой...При этом и плюшка должна быть востребованной, чтобы создать конкуренцию другим типам боёв. При этом - дополнительно - наверное она должна быть привязана как-то к вышеупомянутой "сложности" - вряд ли кому-то будет интересно получать одно и то же за слабого противника и за сильного, против которого ты минут 5 топтался.)

В общем, основные критерии моей идеи, если убрать "воду":
* Бой с покемоном в одиночках
* Покемон может применять навыки
* Покемон вообще никак не привязан к противнику-игроку, кроме боевого уровня

2. Это скорее не предложение, а уже сильно устаревший вопрос про графические бои. Если Илья утверждает, что Жипити животворящий настолько хорош, что уже как минимум в одном долгострое игры смог помочь ему, то может быть и к ним ИИ можно будет подключить и выполнить пятилетку за полгода? Было же весело вроде бы. ЛПЦ конечно тоже норм, но не хватает тактики и более гибких движений. Ходишь туда-сюда и всё. А можно же было бы и туда и сюда, и отойти, и за камнем спрятаться, и перекат...Хотя бы в виде теста.

3. Ну и наконец на порядки более неполезное предложение, скорее всего никому не интересное, кроме меня. А что если сделать верхнюю панель в прибрежной зоне и на ауте вот такой [ GanjaFoto:#2312506 ], то есть практически такой же, как а на остальных страницах игры? (или вообще - такой же)
Irey 1993



 2 
 23   
  написано: 19.05.2023 23:25:44 
Плюс еще только что одна совсем безумная мысль появилась на фоне текущей ситуации с невостребованным лутом на ауте - добавить на поляне (по типу того же мангала) - мусоросжигатель. При активации которого содержимое ВСЕГО рюкзака с лутом будет очищено. За каждые 25 утилизированных предметов + 250 эконома.

Только сделать квестовые предметы неутилизируемыми, во избежание.

То есть давать возможность игрокам выбирать что они хотят сжечь, а что нет не надо. При этом желающих почистить лишний лут наверное поприбавится, сами вам так пропылесосят аут, что не узнаете (в теории).

Но вы же понимаете, что чукча писатель, а не программист? Что-то мне кажется, что такая идея, пусть даже и прикольная на раз-два на коленке не наклепается. А было бы наверное хорошо.
ТыКиЛьНыЙ ДжО



 3 
   
  написано: 19.05.2023 23:33:08 
Зачем это? Мультов плодить?
_Snipe_



 4 
 2   
  написано: 19.05.2023 23:38:26 
Одиночки, ты серьезно?
Этоткакисейчас пытаться оживить нокию 3310. Можно, но зачем?
Irey 1993



 5 
 21   
  написано: 19.05.2023 23:45:42 
3+ Это из-за эконома за лут? Во-первых, глобально его не настолько много по-моему, чтобы из-за этого стоило переживать. Ботинки/шлемы все-таки конечны, плюс конкуренция из-за такого бесполезного лута наверное станет такой, что не особо много ты там разживёшься тем экономом, даже если будет только его пылесосисть. Только в виде побочного, медленного накопления.

Но во-вторых, этого невостребованного лута стало в последнее время слишком много и не делать с этим что-нибудь - ну такое. Я предложил вроде бы довольно интересный вариант.

Можно, конечно же, еще проще - предложить вообще удалить пояса, шлемы, боты. Чтобы они не спавнились в принципе. Но это как-то слишком просто, скучно.
Irey 1993



 6 
 29   
  написано: 20.05.2023 00:21:25 
5+ Тем более, что на фоне эконома, который просто иногда даётся за подбор любого лута, это вообще не фактор риска.

Даже с учетом того, что за подбор именно что "иногда" даётся +250, а за утилизацию я предложил формулу гарантированные +250 за каждые 25 предметов - не вижу проблем.

В любом случае, это просто идея, которая скорее всего просто ею и останется.
Irey 1993



 7 
   
  написано: 20.05.2023 14:19:57 
Еще, чтобы не плодить новые темы: возможно было бы удобнее, если бы объявления в соответствующих разделах торговых форумов делились на ветки покупка/продажа и хочу взять в аренду/сдаю в аренду, хотя бы в самых активных типа "Аренда предметов". А то там просто каша из тем, в которой так сразу и не сфокусируешься.

Да, по итогу всё-таки можно как-то выкопать нужное объявление, но имхо, было бы НЕМНОГО проще, если бы было такое банальное разделение - хочу взять в аренду и сдаю в аренду (ну и так далее)
Irey 1993



 8 
   
  написано: 21.05.2023 21:45:06 
2+ А еще сделать более популярными сбор и переработку лишнего и ненужного лута игроками наверное можно было бы вот так: выдавать эконом за это не в чистом виде, а как своеобразный "билет" или опцион на 250 эконома. С возможностью передачи этого самого опциона другим игрокам для его активации ими.

Только вот в этом виде это как раз может стать опасной темой, которую админам придется контролировать и опасаться (потому что в отличии от эконома, падающего сразу на отдельного персонажа введение опциона на эконом даст возможность скидывать их "кому-надо", не всегда следуя правилам игры). С другой стороны - проблему переизбытка лишнего лута это решило бы, имхо. С еще большим энтузиазмом, чем простая переработка для себя любимого.

И на всякий случай подчеркиваю - идея в переработке лута сразу на месте - из "аутовского" рюкзака, если это возможно технически. Если невозможно - то идею именно в плане таскать вещи с аута и уже на G/Z их перерабатывать в чём-то наподобие мусоросжигателя лично я бы не поддержал, слишком на любителя движ. Лучше уж тогда по-другому с этим справиться.

К списку тем