Наткнулся тут среди форумов на "труп" тотализатора
https://www.gwars.io/threads.php?fid=5 и по этому поводу пришла в голову идея:
Ввести новый раздел боёв "Арена", где на бойцов можно будет делать ставки.
С разными режимами по типу DM или команда на команду.
Сразу возникает много вопросов.
(1) Первый из них - а будет ли воплощена эта идея хотя бы в теории?
Вряд ли. Даже в моей голове это выглядит слишком сложным проектом. Скорее всего как минимум из-за сомнительного соотношения трудозатрат/итогового выхлопа никто из команды разработки не станет этим заниматься.
(2) Второй - как исключать неспортивное обогащение и неспортивное участие? То есть уменьшить количество договорняков.
(2.1) Сделать систему ставок как в рулетке, но в скрытом виде, с открытием общей информации для окружающих - кто на кого ставил и сколько - только по окончанию боя. Ограничить участие в ставках 20 боевым, 10 экономическим, 6 производственным уровнями (к примеру). Это что касается неспортивного обогащения.
(2.2) Теперь неспортивное участие. Под этим я имею в виду что даже равные по уровню противники могут быть радикально различающимися по прокачке, из-за чего один из них будет постоянно побеждать второго. Из за чего на второго не имеет смысла делать ставок - он же скорее всего и раз и второй, и третий проиграет.
В идеале я вижу это как бои в Колизее. У гладиаторов были разные "специализации", грубо говоря разный шмот.
Перенося это на "Арену" (для боёв команда на команду): есть заявка 5х5, 7х7 или 9х9, как угодно. На каждой стороне есть слоты для входа бойца определенной специализации (к примеру для 5х5 - 3 пп, 1 пулеметчик, 1 снайпер). Каждый входящий боец выбирает оставшийся доступный слот, без возможности стать четвертым пп там, где их может быть только три. При начале боя используется похожая механика, как в обороне недвиги, где один игрок может встать за турель (если она присутствует) и стрелять с неё, игнорируя своё собственное оружие. Только здесь уже не только оружие меняется, а всё - хп, броня, отключаются бонусы и навыки.
Для DM как минимум отключить возможность войти в бой с синими вещами. Как максимум - та же система, что и в боях команда на команду, но со своими заморочками и послаблениями.
----------------------
Бои по расписанию, к примеру создавать заявки за 3 часа до начала боя, набор участников закрывать за полчаса.
Бойцы не просто так должны прыгать в этот режим, а за процент от общего числа ставок на бой (+ у каждой заявки изначально должен быть какой-то "несгораемый фонд" вроде условных 50к от администрации игры, чтобы было что делить в случае нулевой активности по ставкам). Команда на команду - делить этот условный фонд + 19% от суммы ставок между игроками победившей стороны по их результативности. 1% - лучшему игроку проигравшей стороны.
DM - распределять 10% от суммы ставок между тремя лучшими бойцами (по результативности, урону). 8% победителю +1.5 второму месту +0.5% третьему (из условных 30 мест).
Ну и оставшиеся суммы делить между угадавшими победителей, естественно.
----------------------
Да, идея очень сырая и непродуманная. Да, идея - бред, я специально это указал в названии темы. Да, её наверняка даже трогать разработчик/и не стане/у/т, просто потому что ему/им бы хотя бы справиться с тем, что есть на данный момент, не доломать раньше времени. Такой большой объем работы делать, результат которой может стать или успехом или провалом, причём вообще не ясно - чем именно, ну такое.
Но просто иногда чего-то тут такого, имхо, не хватает. Движухи какой-то. Пришла в голову такая идея - озвучил. Может быть, если вас (игроков) она тоже заинтересует - получится устроить мозговой штурм и придать ей чуть более осмысленное описание.