| Автор | Тема: Индикатор брони во время боя |
Morimoto
|
|
Добрый день.
Спасибо за доработку《добавлена индикация эффективного бонуса урона и суммарной брони персонажа》
Предложение сделать индикацию суммарной брони не в целом, а текущую после каждого хода - с учетом влияния гранат, понижающих активную броню. |
|
Тор_
|
|
И вместо ненужной мощности персонажа, показывать чип |
|
Magical Owl
|
|
2 или бонус защиты. Т.к. этот параметр не меняется в течении боя. |
|
Windhose
|
|
И поменяйте отображение этой ерунды, не привыкаеться, мозолит глаза |
|
Вован_007
|
|
Плюсую конечно, но врядли. Ибо тогда админу придется раскрыть формулы емп.
Хотя с другой стороны они и в описании брони могли писать: "эта броня защищает от попадания в корпус чуть-чуть лучше предыдущей" |
|
СВОЙ-ЗАД
|
|
Формулы емп это конечно хорошо. Но какой тогда смысл видеть все эти цифры, если на каждом ходу они не отображают реальное положение вещей? |
|
SF_92
|
|
3 можно вовсе сделать строку или столбец:
(у) бонус урона
(з) бонус защиты
(с) бонус снайпера
(о) бонус крепкий орешек
(я) бонус ярости
Да в принципе насколько места хватит. И разумеется в личные настройки это, чтобы кто хочет, тот отображение нужных ему бонусов противника и отображает себе проставив галочки в настройках. |
|
yjuf
|
|
Ещё было бы хорошо видеть бонус самолечения, тоже важно |
|
Аут в ауте
|
|
Бритый Персик
|
|
Мы не смотрим, они сами в глаза лезут |
|
кггз
|
|
А давайте сделаем кнопочку - вернуть как было раньше |
|
Belka_Dnepr
|
|
7. Блок "Бонусы персонажа" с начальной страницы запилить уже под каждого участника в бою, че уже мелочиться |
|
-ApTbIMoH-
|
|
Да да и на ферме что то новенькое) |
|
Вован_007
|
|
13. Если не покормил бобраили собаку, чтоб они нападали на при входе в ферму и ломали шмот с бонусом фермера? |
|
17_sqrt_2
|
|
Еще бы отображение тепловизора, чтобы заметить, когда на него мод прилип. Есть конечно скрипт, который вешает алерт при выпадении мода, но он не срабатывает с нпц |
|