Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Предлагаю ввести новую активность с барами: пьяные драки!
История.
Что может быть лучше пинты холодненького пива после тяжёлой смены на урановом руднике? Конечно же пинта холодненького пива в баре, расположенном в подконтрольном секторе!
Выпили, закусили, снова выпили... Язык развязался, но кому то это явно не понравилось! Местные завсегдатые косо смотрят на тех, с кем владелец обязан делиться выручкой.
С каждой порцией алкоголя обстановка накаляется. Нам весело, мы шумно развлекаемся. Терпение завсегдатых лопается, один из местных подкатывает с претензией, слово-за слово, толчок, удар, в челюсть... Односиндовцы мгновенно подбегают на подмогу, у местного тоже толпа за плечами... Вы достаёте ствол, местный тоже тянется к кобуре...
Бармен устало бросает взгляд на бучу, хватает дробовик и стреляет в потолок. Стороны замирают в оцепенении.
"Никакого оружия в моём баре! - кричит бармен, - если хотите драться, то бейте друг другу рожи кулаками!"
Раздосадованные Вы и местный, что нельзя стрелять, соглашаетесь набить морду старыми добрыми кулаками, а ликующие односиндовцы и местные только рады зрелищу!
Игровая механика.
На карте сектора острова в сектора, в котором твой синдикат контролирует бары, появляется кнопка входа в бар. В баре расположен интерфейс выпивания в барах сектора (бухло доставят в этот бар из выбранного, т.е. оплата идёт владельцу бара).
Выпивая с использованием этого интерфейса, игрок с вероятностью уровень опьянения напитка+50% (для 30% опьянения шанс 80%), затевает драку.
Драка проходит без брони и оружия (только аксессуары в карманах, чипсете, халат). Драка проходит как бой 1:1 с покемоном.
Если угадал сторону, то наносишь урон, равный силе персонажа без учёта транспорта. Критический удар умножает урон на 4.
Шанс нанести критический удар зависит от бонуса снайпера и увеличен на показатель меткости, шанс получить критический удар зависит от бонуса крепкого орешка и уменьшен на показатель выносливости.
Самолечение и навыки оружия не работают.
Если победил в драке, то:
- 0 умений (дрался кулаками);
- боевой опыт как за 100% покемона (действуют бонусы опыта);
- синдикатный опыт в двойном размере от полученного боевого опыта (ты надавал по морде этому выскочке на глазах у своего синдиката!)
- проигравший местный компенсирует тебе стоимость последней выпивки.
Если ты проиграл, то с тебя списывается вторая стоимость выпивки (ты оплачиваешь выпивку местному, который тебе навалял)
Спасибо за внимание! |