Добрвй день!
Хотелось бы иметь более глубокие и гибкие настройки по управлению нпц, как в бою, так и при солокаче на аутленде:
1. Предлагаю сделать вариативную тактику по возврату нпц с аутленда:
- агрессивная (так как это сейчас 5% здоровья)
- умеренная (10%)
- сейфовая (20%)
На данный момент возврат нпц осуществляется очень редко, тк 5% нр от 1000 нр например - это всего 50(((
В качестве компенсации за сейфовую тактику можно сделать штраф на получаемую умку для нпц в том же % что и выбранная тактика, что бы это не казалось совсем халявой.
2. Что бы разнообразить бои, предлагаю сделать для них уникальные навыки, которые могут использовать только нпц.
Это позволит комбинировать в боях навыками, повысит тактический потенциал, и надеюсь увеличит интерес к боям. Нпц, вошедший на замену с каким-то командным навыком, может перевернуть бой.
Над навыками конечно нужно подумать, что бы они не были имбалансными.
3. В качестве предложения, можно болучать бонусы длня нпц в обмен на потерю управления им в бою.
Нпц становится полностью автономным, и мы никак не можем его контролировать в бою, он сам выбирает тактику ведения боя и цели. За это мы можем выбрать бонус для нпц, который он получит:
10 % бонуса урона
5% бонуса защиты
15% маскировки
2 бонуса самолечения
Бонусы можно менять находясь не в бою, как и включать/выключать управление нпц.
4. Чип нпц очень хорош, несмотря на свою дороговизну, но он один. Хотелось бы увидеть больше чипов именно для нпц, что бы можно было более вариативно выбирать роль для нпц в бою.
Например чипы с акцентом на атаку, на защиту, с бонусами к командным навыкам, как чип взрывотехника и медика, но что бы это были чипы только для нпц и могли лучше раскрыть их потенциал.
Спасибо за внимание. |