Новости | Об игре | Форум
23:50, 2389 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Бонусы & Владение оружием 

АвторТема: Бонусы & Владение оружием
Z H I R nick



 1 
 -62   
  написано: 19.05.2021 20:26:42 
Все же понимают, что у нас игра в циферки?! А что если дать игрокам возможность ценить саму единицу, сотню, тысячу набранного умения владения оружием?
Сегодня владение оружием выглядит так:
1. эффективность его применения, чем выше ваш уровень владения оружием, тем больше урона вы наносите (по 20 уровень включительно)
2. Каждый игрок, который достиг 20 уровня владения определённым видом оружия, при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого типа (начиная с 20/1 и дальше)
3. Урон персонажа с навыком 30/10 будет увеличен всего на 15% относительно 20/10, но при этом он сможет использовать новое супермега оружие.

Лично для меня это все виртуально, неощутимо и нифига не понятно. Нет, я конечно понимаю, что через N-ое количество времени смогу одеть ТОП оружие и нагибать почти всех, НО я играю сейчас!

Сейчас у нас есть постоянные бонусы и временные (которые тоже условно постоянные (бонусы от амуниции).
Моя идея состоит в следующем.
А что если все бонусы в игре сделать по типу параметров (меткость, здоровье, сила, выносливость) и дать возможность персонажу, за счет набранных единиц владения оружием, самостоятельно выбрать какие «бонусы» ему улучшить.

Тут я вижу 2 варианта (цифры потолочные :)

Вариант А.
Отталкиваться от цифры Всего: в моём случае это 215,140.2 набранных единиц владения оружием (далее - ЕВО).

Для примера таблица временных бонусов
Защитный эффект
Адреналин (стоимость увеличения 1 единицы = 1000 ЕВО)
Бонус защиты (стоимость увеличения 1 единицы = 5000 ЕВО)
Крепкий орешек (стоимость увеличения 1 единицы = 6000 ЕВО)

Увеличивающие урон
Бонус снайпера (стоимость увеличения 1 единицы = 8000 ЕВО)
Бонус урона (стоимость увеличения 1 единицы = 10000 ЕВО)
Бонус ярости (стоимость увеличения 1 единицы = 10000 ЕВО)
Жажда крови (стоимость увеличения 1 единицы = 1000000 ЕВО)

Ускорение развития персонажа
Бонус опыта (стоимость увеличения 1 единицы = 100000 ЕВО)
Бонус умений (стоимость увеличения 1 единицы = 100000 ЕВО)
Бонус фермера (стоимость увеличения 1 единицы = 1000 ЕВО)

Прочее
Бонус прочности (стоимость увеличения 1 единицы = 50000 ЕВО) и т.д.

**Итого, на свои 215,140.2 ЕВО я мог бы улучшить:
- Бонус опыта на 2 единицы + бонус фермера на 15 единиц
Или психануть и всё вбухать в - Бонус защиты на 43 единицы
***(мдааа Комбриг мог бы сразу увеличить жажду крови на 2 единицы, ну и пусть, он же столько пылесосил аут)


Вариант Б.
Сделать привязку набранным единицам владения определённым типом оружия.

Для примера таблица временных бонусов
Защитный эффект
Адреналин (стоимость увеличения 1 единицы = 500 ЕВО Пистолетами 600 ЕВО Гранатами)
Бонус защиты (стоимость увеличения 1 единицы = 4000 ЕВО Пулемётами 1000 ЕВО Сн.винтовками)
Крепкий орешек (стоимость увеличения 1 единицы = 3000 ЕВО Пулемётами 600 ЕВО Гранатами 2000 ЕВО Автоматами)

Увеличивающие урон
Бонус снайпера (стоимость увеличения 1 единицы = 8000 ЕВО Сн.винтовками)
Бонус урона (стоимость увеличения 1 единицы = 1000 ЕВО Дробовиками 1000 ЕВО Сн.винтовками)
Бонус ярости (стоимость увеличения 1 единицы = 10000 ЕВО Гранатами)
Жажда крови (стоимость увеличения 1 единицы = 100000 ЕВО каждого вида) ну и т.д.


Зачем это нужно?
1. Будет крайне мало одинаковых персонажей НА ВСЕХ уровнях
2. Будет видна цель (если мне не хватает 1000 единиц умения для улучшения бонуса жажда крови я побыстрее постараюсь найти свободное время чтобы её набить и стать ощутимо лучше)
3. Начнет ценится каждая единица набранного умения (трать время качай циферку и будешь мегакрут) и люди перестанут задаваться вопросом «Зачем это всё качать?» (наверное :-) )

P.s. вообще-то хотел добавить сюда про бонус медика, но медик это навык :(
Prof-Hydralisk



 2 
 48   
  написано: 19.05.2021 20:44:12 
На каждый правильно вывернутый болт найдётся своя задница с лабиринтом. К чему это я? К тому, что в любой, даже замкнутой на себя системе найдётся дырка.

З.ы. когда гестаповцы обложили все выходы, Штирлиц вышел через вход
Mykolka



 3 
   
  написано: 19.05.2021 20:48:29 
1
Вы предлагает полностью сломать систему игры. Полностью. Никто никогда не делает разворот на 180, если система работает, а ГВ работает. Потому что старички будут ныть, что всё стало хуже, а новичкам эта новость побоку.
2
Анекдот про Штирлица ржачный.
слабый



 4 
   
  написано: 19.05.2021 21:21:03 
Очень интересно, но ничего понятно))
Z H I R nick



 5 
   
  написано: 19.05.2021 21:36:54 
4 вот ты за все время игры набил 42,256.9 единиц умений, ты бы хотел улучшить какой-нибудь бонус за счет этих циферок?
Prof-Hydralisk



 6 
 1   
  написано: 19.05.2021 21:38:25 
Для тех кто не читал, читал, но не понял: хочу ногибать нубав, но не хочу ногиба от хайлэволов
Z H I R nick



 7 
   
  написано: 19.05.2021 21:41:33 
6. Ну вот вообще не так. где я про это писал?
Z H I R nick



 8 
   
  написано: 19.05.2021 21:53:19 
Может меня не поняли, я не предлогаю менять набранные умения на бонусы путем обнуления умений.
ImN0tHuman



 9 
 8   
  написано: 19.05.2021 21:55:51 
Вот вы, те кто придумывают глобальные идеи сильно меняющие механики, вы действительно верите, что это сделают? Мы тут недавно всем гв ели кнопку выхода с боя на ауте выпросили, а вы на что надеетесь?
Зачем вы тратите время на эту писанину?
Melkiy_Udav



 10 
   
  написано: 19.05.2021 22:03:31 
Идея интересная. Но 9 прав. Не будут с этим запариваться.
Kandidat



 11 
   
  написано: 19.05.2021 22:05:00 
+2.
- Слушай, Ара, а почему туда все ломятся, а сюда никто не идет?
- Потому что там вход, а тут выход.

Диалог Гиви (имя у него другое, но его нельзя здесь публиковать) и Агронома из фильма "Властелин колец 2 (гоблин)". Эпизод, где орки штурмовали Хельмову Падь, дошли по мосту к воротам и начали в них ломиться, а Арагорн и Гимли вышли через боковую дверь и уже оттуда перепгырнули на сам мост.

По теме - все равно ничего не введут.
Z H I R nick



 12 
   
  написано: 19.05.2021 22:06:33 
Ну наверное потому что мне хочется чего-то нового чтобы ушла линейность прокачки персонажа и чтобы на 50 уровнях все были с разными бонусами кто-то с защитой ктото с бонусом снайпера а тем кому все надоело мега фермером.

Ах да хочется ещё развития игры ибо она мне дорога
NADsteeler



 13 
   
  написано: 15.06.2021 06:40:29 
Прикольно. Спасибо автору

К списку тем