Как уже анонсировалось, в будущем ожидается продление линейки умений.
Предлагаю дать возможность увеличивать не только атакующую составляющую, но и защитную, и дать игроку решить самому, куда же потратить очко умения т.е. при прокачке десяти новых уровней в итоге могут быть различные комбинации: 30/10, 29/11 и т.д.
Чтобы не было перекоса в сторону защиты, сделать возможным увеличить защиту не более, чем до /15, причем разница между атакой/защитой должна быть не меньше 8, т. есть получить 15 антиумку можно будет не ранее получения 23 умки
По факту, если будут введено новое оружие, требующее определенного умения (27+), то у игроков быдет выбор, быть дамагером и уязвимым для данного типа оружия или же получить определенный уровень защиты и играть другим видом оружия
Как мне кажется, это позволит уйти от однообразия дробоварс и даст шанс любителям пулеметов, пп и гранатометов. |