Регулярно читая ИиП, не уверен, что эта тема ранее не всплывала, поэтому буду краток: с гольфом надо что-то делать.
Разумеется, многих эта миниигра устраивает и в нынешнем виде, но, согласитесь, для игроков с уровнем здоровья 1к+ те несчастные лишние очки здоровья, которые прибавляются за пару минут тыканья толстыми пальцами в мелкие клеточки (отдельный привет владельцам смартфонов) - это даже не бонус, а просто пшик. Пшик, который в бою сдувается "попутным ветром".
Предложение простое: почему бы не сделать бонус рандомным? И после набора нужного количества баллов игрок получит не прибавку к здоровью, а, к примеру, бонус урона, бонус точности или туриста. Это создаст хоть какую-то интригу и прибавит интереса этой составляющей игры. И чем круче бонус, тем меньше период действия. Можно даже добавить в "обойму" крайне редкие бонусы, вроде жажды крови, но ограничить их действие парой десятков минут.
У меня всё. Спасибо. |