Прежде всего, я не посягаю на пункт правил:
"2. других формул НАЧИСЛЕНИЯ опыта или умений"
А что, собственно предлагаю. Почему бы в связи будущим введением дополнительных умелок, при таком же принципе начисления и уровне очков для достижения, не чередовать умения/антиумения поочередно? Т.е. после 20 мы получаем 20/1, но следующий 21/1, потом 21/2 итд. Ибо по сути мы сражаясь оружием учимся им эффективно пользоваться, а заодно и противодействовать ему (дробные умки). Выходит, что сначала мы уйму времени воюем, и не понимаем как от оружия получить больше дамага, а только ему противодуйствовать, а потом так: "аааа, а можно и урон же разогнать!" И в текущей системе получается, что на МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень сопротивления оружию, венец мастерства (20/10 - разница для повышения 13 000) мы тратим в разы меньше времени и усилий, чем на довольно средний (в недалёком будущем) навык повышения урона (какой-нибудь 24/10, например - разница 40 000).
Я понимаю, игра и не пахнет реализмом, но по игровой логике, используя оружие мы его всё сильнее понимаем, а значит прокачка урона/сопротивления должна идти равномерно?
Что думаем, игроки? |