https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1599
...и мы с интересом готовы почитать ваши мнения
Конечно продление умений (и боевых уровней) неизбежно по моему. Это скорее всего даст стимул качаться дальше, для тех кто уже "всего достиг". Т.к. будут добавлены оружие и амуниция, надеюсь что расширится формат боев, звания, и т.д.
Но сейчас не об этом.
Хотелось бы предложить что последующие умения на оружие могли распределяться игроком самостоятельно, а именно не только до 30/10, но как вариант и до 20/20.
То есть прокачав умения до 77,000 (31 умение), персонаж может выбрать что он хочет для этого оружия - урон или защиту.
Кто то возможно пойдет путем урона (до 30/10), а кто то выберет защиту (до 20/20). В то же время кто то сделает 25/15 и тд.
В этом случае игрок может сделать "основной" тип оружия более мощным, в тоже время "второстепенные" типы оружия получат больше защиты.
В итоге игра получит очередную нелинейную ветвь развития. В которую можно будет внедрять оружие и аммуницию которая будет одеваться при определенных уменяих.
Примерно как разделение с чипами на урон и защиту.
Спасибо за внимание ;)