» Идеи и предложения » профессии
Автор | Тема: профессии | СемицветикЯ
|
1 |
113 | написано: 9.10.2020 21:08:38 |
могу предложить разнообразить бои / чемпинаты
ввести доп профессии,такие как :
подрывник, медик и т.д. , чтобы это были отдельные ветки
нпример, подрывник.
использует исключительно гранаты / дробовики, покачивает данну профессию исключительно в синд боях . бонус от уровня : урон гранат + защита от любых попаданий,работает только в синд боях
медик
не имеет права на какие либо выстрелы, служит поддержкой и лекарем в бою, лечит всех других своих соратников.
от уровня профессии повышается вылечиваемые хп + защита персонажа, прокачивается исключительно в синд боях.
можно придумать кучу таких же классов и бои будут с ТАКТИКАМИ
так же будет стимул покачать какие либо новые цыферки, разнообразив синд бои. |
| СемицветикЯ
|
2 |
14 | написано: 9.10.2020 21:10:03 |
опечатка.. в подрывниках ... использует исключительно гранатометы))))))) |
| Прошлое
|
3 |
1 | написано: 9.10.2020 21:59:42 |
Лекарь- от чего будет получать бо, со, умелку ?
Не думаешь что такого персонажа будут убивать на первых ходах, если он зайдет с обычным оружием?
Идея крутая , но нужно все продумать) |
| СемицветикЯ
|
4 |
13 | написано: 9.10.2020 22:05:31 |
от вылеченного хп. привязать это как "УРОН"
лекаря надо одевать в топ хп + броню + прокачивать уровень и ,быь может тогда, будет "ТАНКОМ" )) |
| Tranceld
|
5 |
-3 | написано: 9.10.2020 22:10:02 |
3 да даже без опыта, идейный медик, саппорт)
Мы же тут из-за цифорок, профа тоже цифорка) |
| Сложный
|
6 |
0 | написано: 9.10.2020 22:13:03 |
Да, хочу быть бафером, давать команде 30 метки и 30 выноса. |
| Прошлое
|
7 |
-3 | написано: 9.10.2020 22:18:25 |
6.
В зависимости от уровня профы - можешь бафать разными бонусами. |
| СемицветикЯ
|
8 |
-41 | написано: 9.10.2020 22:22:10 |
вот вы тут не ГА ГА ГА, а лучше развивайте тему,т.к. администрация дает зеленый свет на обратную связть и идет пересмотр формато чемпионатов, много разговором идет о тактике.
именно классы легко и просто помогут возрадить и усилить понятие "ТАКТИКА"
можно придумать кучу классов, кучу умений , саппорт,атака и т.д.
в общем ... либо минусите ,либо предлагайте.
я считаю,что тема актуальна. |
| Сложный
|
9 |
| написано: 9.10.2020 22:24:38 |
7. В зависимости от параметров, надо скидывать статы в метку и вынос. |
| _(LeXus)_
|
10 |
| написано: 9.10.2020 23:32:46 |
Сапорты нужны, сейчас это только автоматчики. Но с учетом скорости выхода новостей более менее сбалансированный сапорт будет года через 1,5. Но это только 1 класс, все и сразу не получится. У нас тут броник русуют месяц с новыми параметрами, но идею надо продвигать однозначно.
Из классов саппортов к примеру:
-Медик - лечит через ход, 1 ход на подготовку и выбор цели (либо всех по немногу или 1 цель)
- усилитель брони/урона - здесь целое поле фантазии, в том числе сниматель брони/урона
- анастезиолог - через ход стреляет и парализует противника (на 1 ход)
- поджигатель - бросает каждый ход коктель молотова в 2-3 цели, но урон как от горения снайпера, но унадывать не надо.
- убийца убивает цель с угадывания стороны, но после выстрела пропускает 5 ходов
- клонировщик - раз в 5 ходов клонирует игрока из своей команды, но без брони (управление как у нпц), сам не среляет.
В общем было бы желание и возможности накидать разнообразия не проблема.
А по поводу шмота, блин ну сделайты вы стоящие бонусы на конкретный вид оружия и все. Ну или хотябы как в ганжатаче - с возможностью выбора.
А если по делу - видимо преобладание дробов устраивает, ибо серийник пофиксить не долго. Скажем не 50%, а 20. |
| _(LeXus)_
|
11 |
| написано: 9.10.2020 23:49:28 |
К стати чтобе не убивать в хлам баланс можно сделать отдельную тестовую ветку боев с саппортами, где будет начисляться 10% от опыта, но думаю желающих потестировать будет много |
| СемицветикЯ
|
12 |
| написано: 10.10.2020 00:00:05 |
введя профессии. можно напрочь отключить бонус маклауда и вв в боях, НО
у саппора будет навык, дающий шанс этого вв или мака |
| СемицветикЯ
|
13 |
| написано: 10.10.2020 00:01:24 |
используя данное умение ,наприер на мак.
будет вероятность срабатывания мака в течении 1-3 ходов у команды , % срабатывания зависит от уровня профессии |
|
К списку тем
|