Новости | Об игре | Форум
10:55, 3057 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Синд.бои и некоторые улучшения 

АвторТема: Синд.бои и некоторые улучшения
avokado



 1 
 134   
  написано: 19.06.2020 15:31:57 
Господа админы, в последнее время, как видно, вы занялись развитием синдикатных боев. Хотелось бы также, чтобы вы подумали о возможности улучшения некоторых моментов для удобства игроков. Напишу свои предложения, возможно кто-то добавит еще чего.

1. Выбор целей.
При поиске целей для нападения мы руководствуемся либо выбором целей на странице своего синдиката (ТОП-50 прибыльных объектов), либо на странице синдиката противника во вкладке "контроль". Так вот, хотелось бы, чтобы на каждой из этих вкладок отображалась недвига, принадлежавшая синдикату (личка), с указанием "турель" (либо фоном, либо конкретным наименование/аббревиатурой). По-моему, для многих нападать на личку - моветон.
Сейчас же, чтобы определить, где недвижимость, не принадлежащая синдикату, приходится открывать каждую и смотреть. На это тратится достаточно много времени, что порой создает просто нежелание этим заниматься (соответственно меньше нападений - меньше боев).
Если сделать такое улучшение, это облегчит поиск недвиги для нападений и увеличит частоту боев (лично мое мнение).

2. Заявки.
а) Всем известно, что один из основных критериев победного боя - это заполненность заявки. И одна из проблем у всех синдикатов - это висящие в онлайне игроки. Методов воздействия на них можно описать много, но ведь можно и сделать программно автоматический логофф при длительном отсутствии действий игрока в игре (например, отсутствие каких-либо действий в течение 20 минут). Механизм будет аналогичен тому, который автоматически выкидывает игрока в порт при длительном простое на ауте. Либо этот же механизм, но не выводит из онлайна, а, например, делает индивидуальную подсветку его ника при просмотре онлайна синдиката.
Это позволит более эффективнее понимать реальное соотношение сил и оценивать свои шансы перед нападением, и, собственно, принимать решение надо нападать или нет.

б) В последнее время идет упор на применение НПС. Это все верно, они нужны в боях, здесь вопросов нет. Но вот такой момент - при входе в заявку игрока с привязанным неписем, он также отображается в заявке. При этом может быть такое, что нпс не восстановил здоровье/ у него сломано оружие/ не хватает силы для оружия/ количество нпс превышает допустимое кол-во игроков в заявке/ игрок вытеснил нпс, т.е. по факту не каждый отображенный в заявке непись в ней будет.
Так вот, если это возможно, хотелось бы заранее, находясь в заявке, визуально ( за счет выделения фоном или цветом текста) видеть, какие неписи не пройдут в заявку. Это позволит на момент нахождения в заявке заменять неписей (выключая режим следствия у тех, которые в заявке, но слабее других и не нужны), повышая эффект от них в бою.

3. Бой с нпс в режиме следования.
а) Не знаю, как других, но меня напрягает один момент в непонимании игроков некоторых особенностей ведения боев с паре с неписями - это касается кидания гранат. Сейчас в боях непись воспринимает направление броска гранаты, как направление выстрела. То есть, если кто-то из моей команды занял выстрелом одну сторону, я выстрелил в другую, а в третью сторону кинули гранату, то непись будет стрелять в любую из этих сторон и, скорее всего, кого-то продублит. Если трудно убрать программно логику распознавания неписем направления броска, как сторону выстрела, то просьба рассмотреть возможность отображения в бою направления броска гранаты (по аналогии с отображением направления выстрела). Это позволит оценивать перед выстрелом ситуацию и более эффективно принимать решение.

б) При убийстве хозяина, непись начинает бомбить в кого попало, без какой-либо логики. Это может быть самый неопасный противник, может быть тот, кого уже добивают авой, соответственно эффективность в бою от непися снижается довольно сильно.
Хотелось бы все-таки, чтобы запилили возможность выбора целей для нпс после убийства его хозяина. Либо, если это так сложно, привязать выбор его целей к целям, которые выбирает команда.

У меня все. Просьба рассмотреть и попытаться внедрить.
Спасибо.
Пан Олег



 2 
 2   
  написано: 19.06.2020 15:34:17 
Добавить нечего :)
izipus



 3 
 12   
  написано: 19.06.2020 15:42:49 
Ещё маков пытается добить, в которых ава уже летит, даже если достаёт до другого и находится в режиме свободной стрельбы. Хозяин пуляет аву и нпс тоже все равно по маку палит.
Кастей



 4 
 -23   
  написано: 19.06.2020 15:43:16 
Сделайте так, что б [rp] можно было купить!
Архистратиг



 5 
 21   
  написано: 19.06.2020 15:55:27 
1. не умеешь выбирать нет времени, есть люди которые сделают это быстрее и у них есть время
а вот отображение туррели дельная вещь.
2.НПЦ с неполным ХП не отобразится в заявке, он туда не попадет
3.а киллеры? тебя проклянут, уснул игрок его проблема
б. часто кто из неписей пойдёт в бой решается за 30 сек,бойцами,
и уровень с пушкой не показатель, есть ещё правильная грена чип
3а все кто играет с нпц и рядом с нпц, понимают этот ньюанс,
и если товарищ взял и закрыл гренкой сторону то он просто мешок
3б на это и расчет, иначе нпц с их чипом и уроном были бы просто имба, так хоть возможность разбить связку есть, а нпц без хозяина чуть менее опасен

ты ещё забыл что нпц могут стрелять во входящих на замену, убивая их на лету
avokado



 6 
 -2   
  написано: 19.06.2020 16:09:40 
5. Убрали давно возможность выстрела в замену, которая только что вошла.

Умеешь - не умеешь, вопрос в усовершенствовании инструментов игры. Если ты не хочешь сделать, что-то более легче, проще, эффективнее, то смысл критику давать?
С неполным отобразится, проверь.
Про киллеров не подумал, тогда сделать второе, как писал - отображать определенным фоном или цветом текста игроков, которые в бездействии более 15-20 минут.
Не все понимают про броски гранат. Далеко не все.
Какой расчет? Непись это такой же боец, которые должен быть в командном бое. А то, что он каждый ход меняет цель и бомбит не туда, куда стреляет команда - это никуда не годится.
ПеньСТопороМ



 7 
   
  написано: 19.06.2020 16:14:53 
2.б - непись с неполным хп не отобразится в заявке. (исключение - если нпц еще в бою и живой, а ты прыгнул в другую заявку, но эт оредко бывает)

3.а - мне кажется, проще закрепить, что граната всегда летит в Ц. Таким образом, живые ироки будут знать, что ц нужно крыть всегда. То есть игроки бьют Л(П) и Ц, граната будет лететь в Ц, а непись закроет недостающую сторону.

В остальном +++
avokado



 8 
   
  написано: 19.06.2020 16:19:26 
7. По грене согласен, тоже дельный вариант.
С неписем сейчас дождусь окончания боя, а то может это еще играет роль, и протестирую. Он как раз мертвый
avokado



 9 
   
  написано: 19.06.2020 16:27:59 
8+ Да, точно, не показывает непися, если неполные хп. Здесь ошибся.
MikeS1(R)



 10 
 -6   
  написано: 19.06.2020 17:22:35 
А ещё бы непись каждый раз угадывал отход противника, вот было бы здорово!))
Непись - не "такой же боец", а некоторое подспорье. Даже мусолить не хочется.
RuleZzZ82



 11 
   
  написано: 19.06.2020 18:04:45 
Поддерживаю идеи автора!
Бритый Персик



 12 
   
  написано: 19.06.2020 18:05:08 
[Сообщение удалено автором (Бритый Персик)]
Бритый Персик



 13 
 10   
  написано: 19.06.2020 18:08:57 
Кинуть грену в цель нпс это как продублировать своего, человечкая глупость не более
Если вы на входе в заявку не можете посчитать количество участников с нпс, это тоже ваша глупость
Согласен 5 оратором
Vavar



 14 
   
  написано: 19.06.2020 18:14:31 
1 пункт +++
Q valda



 15 
 -14   
  написано: 19.06.2020 18:17:40 
1 хотя бы просто сделать галку "убрать турели" и сразу будет куча недвиги в топ 50, куда напасть в первую очередь. А потом уже громить турельки

2а пока не видел нормального варианта оценки "реального" онлайна, кроме как опыт нападающего. Я итак знаю, на кого можно рассчитывать именно в данный момент, а на кого нет.

2б Механика непися проста как палец. Игроки постигают эту механику с прокачкой собственного непися. Пройдет время и станет для большинства очевидно кто и когда попадет в заявку и что надо сделать, чтобы именно твой непись попал в заяву и почему не надо нубом 42лвл вытеснять из заявки 50 фул непися.
И это будет очевидно без всяких доп подсветок и подсказок

3а тоже самое. Сейчас "не понимание" в виду отсутствия опыта. Пройдет время и взаимодействие команды с неписями будет полноценным и точным.

3б уверен, что это задумка автора, не давать хозяину полноценное управление стрельбой непися. Если грохнули, он становится бестолковым.
Negodn1k



 16 
   
  написано: 19.06.2020 18:25:09 
15, ну фиг знает насколько он бестолковый) чемп показал что неписи решали)))
black spot



 17 
 43   
  написано: 19.06.2020 19:06:49 
пункту 1 плюс, а остальное - ненужная казуализация игры, которая итак уже заказуализирована дальше некуда. жирный дизлук. вопросы «актуального онлайна» решаются общением в мессенжерах, а если у вас состав на 100 не общающихся между собой игроков, часть которых висит онлайн просто так — это сугубо ваши проблемы. то, что ты предлагаешь, во первых все равно не является решением. сейчас человек отошел, 20 минут не активничал, а через минуту вернулся. а во вторых, отрубит возможности использования различных фишек, в том числе киллов спящих граждан, да и не только. многие оставляют ночью персов висеть чтобы пугать онлайном противника, и тд.

что же касается нпс, то все перечисленное тобой хоть и присутствует, но каждый из пунктов имеет свое решение. понятно, что это «танцы с бубном», но опять же: все в равных условиях, кто не озаботился изучением существующей механики и не подстроился — сам себе буратина. если и вносить какие то изменения с управлением нпс, то только вводить полноценное управление им в боях, с выбором цели, стороны и тд, в том числе когда хозяина убили. а не придумывать какие то половинчатые решения. как то так.

К списку тем