Последние новости нехило всколыхнули зеленое болотце - и разверзлась бездна бредотопов с предложениями. Ну раз пошла такая пьянка - предложу свою сюжетную линию.
Новый формат боев - "Взятие заложника"
Механика похожа обычный килл, но в результате жертва попадает в заложники к киллеру. Заложнику доступна только ферма. Никаких боев, никакой почты и синдового чата. Заложник не может пользоваться или управлять недвижимостью: дома, банки, плантации и т. п. - все становится недоступно.
Его синду приходит рассылка, что такой-то персонаж взят в заложники синдикатом N. Между этими синдами должна быть объявлена война.
Смысл в том, что синдикат может освободить своего бойца только организовав напад на базу. В случае победы боец возвращается в строй. Выигравшей стороне начисляются очки для профы киллера, а проигравшая сторона восстанавливается как после килла.
Бойца также можно освободить, заплатив выкуп со счета синдиката. Сумма согласуется между сторонами. Чтобы не было злоупотреблений, можно реализовать механизм выставления счета от синда синду. Как только сумма погашена - игрок автоматически становится свободным.
Брать в заложники можно только бойца из враждебного синдиката. Напасть может только киллер с профой не ниже 7. На одного и того же игрока можно нападать не чаще одного раза в месяц.
Если бойца никто не освободил и не выкупил - игрок через 7 суток автоматически возвращается в свой сектор и получает на сутки минус 50% хп от того, которое было на момент килла. При этом следующие 7 суток на него не может напасть даже обычный киллер.
P. S.
Не просите. Самому отсыпали. |