Автор | Тема: Ремонт предметов дающих + к параметрам персонажа. |
Sym
|
когда ломается какой то из предметов дающий силу, невозможно его снова одеть после ремонта если в графе сила будет не хватать силы столько, сколько дает этот предмет. Считаю это неудобным. Предлагаю дать возможность сразу одевать предметы дающие + силы столько сколько не хватает или больше, если это не противоречит другим комбинациям(необходимой меткости для пушки например, выносливости для брони и так далее). Да, правы будут те кто скажет что это всего лишь лишний клик(3 если быть точным) мышкой его и предлагаю убрать. |
|
Sym
|
|
sir alex 2018
|
почему же, бой с картохой против покемона очень дисциплинирует проверять снаряжение |
|
Mimikria
|
3 да дисциплинирует, но рано или поздно ты опять выходишь против пока с картофаном |
|
Sym
|
3 за все это время пару раз только так у меня было, а вот просрать основу в синдбою из за пары секунд этого хоть отбавляй. Было бы удобнее, делать в 1 клик чем в 3 + скролл |
|
Sokoloff-X
|
Вес при входе в бои и так проверяется, зачем до сих пор нужна вот эта условность при переодевании - хз.
От вертолетов жи это открутили :) |
|
Sym
|
6 потому что никто не озадачивался user friendly темой наверное |
|
eWo
|
Ацки плюсую, из-за этой хрени не успевал в бой доооохренища раз уже |
|
_Б_О_Г_
|
авторемонт решит проблему |
|
Sym
|
9 как я понимаю это сторонний скрипт? |
|
_Б_О_Г_
|
ага, сторонний, можно включить при достижении 15 экономического уровня |
|
Mimikria
|
9 авторемонт эту проблему решает частично. В самый ответственный момент предмет достигает такого параметра как оптимальная прочность и уже не чинится |
|
Sym
|
11 в таком случае проблему это не решит |
|
Sym
|
+11 к тому же авторемонт хорошо далеко не всегда так как ты не выбираешь что ремонтировать а деньги уйдут |
|
Тема закрыта Sym |