Всем доброго времени суток!
Прочитав данную тему (
https://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=87090), я бы предложил немного иную схему модификации (речь пойдёт только про амуницию).
1) Сделать возможность получать на вещи по два мода (помимо модуля) и разделить их на 2 типа: "атакующие" и "защитные" (пример [RD][HAA])
К "атакующим" отнести:
Голова
[BT][BE][ED][HD][RD][RC]
Корпус
[S][PA][ED][HD][RD][RC]
Ноги
[PB][HPB][JB][ED][HD][RD][RC]
К "защитным" отнести:
Голова
[EA][DF][TH][EC][EAA][SA][HAA][EP][LP][EPP][LPM][LPB][EPS][LPS][EPL][LPG]
Корпус
[EA][KH][HM][EC][EAA][SA][HAA][EP][LP][LPP][EPA][EPM][LPL]
Ноги
[EA][BS][TB][EC][EAA][SA][HAA][LP][LPA][EPB][EPG]
Таким образом в игре появится разнообразие комплектов амуниции, как для аута, так и для синдикатных боёв.
2) Для такой брони сделать финтифлюшку, которая будет обнулять полученный мод (если он не устроит владельца), и который будет продаваться в магазине за Гб или ЕУН.