Люблю читать ИиП, от игроков бывает много хороших пожеланий, как еще можно изменить нашу игру, чтоб было интереснее, лучше и качественней играть. Вот и решил внести свою небольшую лепту, позволяющую сбыться многим из этих пожеланий. Итак, что именно предлагаю: чтоб на 40лвл игрок мог улучшить свою ферму, превратив ее в поместье. Что это такое и с чем его едят?.
Поместье 1 уровня = 100 клеткам.
Цена превращения из фермы = 100 урана и 100.000гб
(все расходы по поместью лучше привязать к урану, как к основному ресурсу администрации)
Что сразу будет находиться в этом поместье?
- ферма, 49 клеток
- склад 1 уровня, 10 клеток
- ворота с привратником, 1 клетка.
Поместье служит базой для дальнейшего экономического хозяйства игрока.
Поместье можно улучшать, до 10лвл, каждый раз увеличивается площадь, доступная для строительства новых зданий и сооружений. Сперва разберемся, для чего нужны уже существующие здания:
- ферма - тут все стандарт
- склад, на складе 1 уровня может находиться до 1000 (1 клетка=100ресурсов) ресурсов, склад может увеличиваться до 10лвл.
- ворота с привратником
Служат зашитой вашего поместья. Первоначально привратник 1 = 1 поку мощностью 50%
Ворота так же мона улучшать, до 10 лвл, на 3, 7 и 10 лвл будет прибавляться по 1 охраннику дополнительно. Каждого охранника тоже мона улучшать (1 улучшение = +1% мощности пока, до 250%).
Максимально получается 4 бота защитника каждый мощностью 250%
Поместья можно атаковать. Первые 3 атаки бесплатные, все остальные за деньги по нарастающей +1000гб
При удачной атаке забирается 10% со склада, но не больше 100 ресурсов.
Что бы зайти к другому игроку на ферму - есть 2 пути. Или атаковать его поместье, ли попробовать прокрасться тайков. В зависимости от вашей маскировки может получиться, а может охрана вас заметить и начнется бой. В этом случае, если вы выиграете бой - со склада ничего не забирается.
Что ЕЩЕ можно будет купить в поместье?
- Рудники, приносящие каждый час в склад по +1 ресурсу (если их улучшить до 10лвл то по +10 ресурсов) (если склад полон - то ресурсы не прибавляются, улучшайте склад или продавайте ресурсы)
- Лазарет - улучшает восстановление игрока на +10% (суммируется с домом) и позволяет до 5 раз в день (при лазарете 5 лвл) лечить вашего НПС
- Расширение фермы
- Выставочный павильон (для хранения только квестовых и подарочных вещей)
- Военной лаборатории
1 уровень позволяет снимать с госброни ненужные модули (не моды)
2 уровень позволяет снимать с артброни ненужные модули (не моды)
3 уровень позволяет снимать с госброни ненужные модули и моды
4 уровень позволяет снимать с артброни ненужные модули и моды
5 уровень позволяет ставить на госброню по 2 модуля на выбор
6 уровень позволяет ставить на артброню по 2 модуля на выбор
7 уровень позволяет ставить на госоружие по 2 модуля на выбор
8 уровень позволяет ставить на арторужие по 2 модуля на выбор
9 уровень позволяет ставить на госоружие и госброню по 3 модуля на выбор
10 уровень позволяет ставить на арторужие и артброню по 3 модуля на выбор
Часовни
Позволяет на 1 уровне на 1 час запрещать нападение на игрока киллерами. Повторное использование часовни можно ток через 48часов.
10 уровень - на 10 часов запрет, повторное использование через 24 часа
Стрелковой тир позволяет за ресурсы и квесты открыть возможность улучшать свое умение больше 20/10.
Механизм использования:
- Постройка необходимого помещения 1 уровня (всего 5 уровней, для каждой из 6 умений на оружие свой)
- Набор необходимого количества умений на данный вид владения оружием
- активирование данной возможности
При активации игрок получает 10 квестов (для каждого следующего раза количество квестов увеличивается)
Квесты:
- убить столько поков с данного вида оружия
- выиграть столько уличных с данного вида оружия
- выиграть столько баров с данного типа оружия
и так далее.
При выполнении всех квестов игрок получает улучшение умения.
Академия: улучшение лвл больше 50.
Механизм как в стрелковом тире.
Ремонтный цех:
Позволяет улучшать прочность оружия и аммуниции (10 лвл, по 1 на каждый лвл).
Пример: авто 50/50. При улучшении в ремонтном цеху прочность становиться 51/50, т.е при боях и растрате прочности до 51/0 - ремонт и она 50/50
Все улучшения зданий происводятся так: на складе должно быть достаточное количество урана для улучшения, в поместье должно хватать свободного места для улучшения (ибо каждое улучшение занимает определенное количество свободных клеток, у игрока должно быть нужное количество гб на счете).
Под эту базу в втде поместья можно привязать любое расширение и улучшение игры с постройкой нужных зданий.
А теперь бросайте камни... |