Новости | Об игре | Форум
22:34, 2804 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Статистика. Ресурсы. Фильтры. 

АвторТема: Статистика. Ресурсы. Фильтры.
sim.boom.ru



 1 
 59   
  написано: 27.08.2019 23:07:35 
Надо бы переделать чутка существующую систему отображения статистики продаваемых и покупаемых в данный момент ресурсов.

Ну гляньте на Гандж:
https://www.gwars.io/statlist.php?r=ganjium

Или траву:
https://www.gwars.io/statlist.php?r=weed

Хотя да, согласен. С травой плохой пример и там всё, в принципе, норм :)

Но ганджиум! Невозможно же ж понять что куда отвезти! Может, фильтр по количеству сделать? Например, не отображать объекты, где меньше продаётся/покупается ресурсов, чем N? Ну и N, соответственно вводишь сам.

Понимаю, что это может дать доп. нагрузку серверам, но, думаю, в 2019-м это не так уж и критично.
Al0nz0



 2 
 40   
  написано: 27.08.2019 23:12:36 
Погоди, тут уже 100 лет висит баг с наступанием друг другу на голову и зависанием на 5 минут на ауте ,а ты говоришь об оптимизации.
sim.boom.ru



 3 
   
  написано: 27.08.2019 23:25:53 
Да, имхо, невозможность возить один из первичных ресурсов — это не косметика. Это весьма важный момент.
( лапа ягуара )



 4 
   
  написано: 28.08.2019 00:20:48 
2 вобще глобальную и серьезную проблему затронул
эфект триД



 5 
   
  написано: 28.08.2019 00:30:29 
4 скорей всего очень денежную. Такой скрипт если в конкурсе запросить на пару тыщ баксов потянет.
Vavar



 6 
   
  написано: 28.08.2019 01:02:34 
Отличная идея
енот_з_лопатой



 7 
   
  написано: 28.08.2019 01:20:57 
2 да это очень поражает, но думаю лет так через 10-20 поправят))
Piff



 8 
   
  написано: 28.08.2019 02:07:10 
2 и с задвоенными флажками

К списку тем