Приветствую.
Предлагаю добавить в игру возможность назначать награду за килл определенного персонажа.
По принципу кармы... Насолил игрок +5к за его голову(например)
Чтобы не было махинаций и переводов таким образов средств между персонажами, можно ограничить назначаемую награду, например, 500гб*собственный боевой уровень, и не чаще чем раз в 12-24 часов (т.е. игрок 20 уровня сможет закинуть максимум 10к гб, игрок 50 - 25к)
А максимальную награду ограничить, например, 10000гб * на боевой уровень "разыскиваемого", т.е у игрока 50+ может висеть награда в 500к гб, у игрока 20+ - 200к+ гб и т.д.
Т.е. если игрок "недостойный", другие игроки просто кидают за его голову по 5 копеек и в итоге награда начинает расти и делает этого игрока хорошей мишенью для нападения, т.к. награда может покрыть часть стоимости нападения, а при максимальной награде даже немного вывести в +
Как итог: сильнее всего будут страдать от нападений те, кто этого заслужил.
Вывод гб из игры, т.к. нападений станет больше, дополнительный стимул для киллеров,
"заказывать" смогут даже новички, у которых нет средств для оплаты полноценного заказа
З.Ы. Цифры примерные, не стоит к ним привязываться.
Надеюсь на конструктивную критику