транспорт дающий +800*(1*каждые 10 раб ур грузоподъёмности) , вместо 100 силы
1 раб ур 800
10 раб ур 1600
20 раб ур 2400
30 раб ур 3200
имеющий цельную прочность , скажем там 9999/1
стоимость 3000 , приносит 0 эк. опыта при продаже.
отсутствие ускорения , то есть игрок будет двигатся по карте с той же скоростью как и пешком.
мажорный вариант транспорта , мог бы давать +10% до +30% (на 30 раб ур.) к скорости передвижения пешком ( то есть быстрее ходиш ) , и можно +10%~30% больше грузоподъёмности
и стоить в ЕУН
*проблема заключалась в том , чтобы скупить ресурсы которые тебе нужны и не бегать в округ до около таская туда сюда.
*часто встречаю игроков , которые либо достигли 50 ур и сбросили все статы в силу , либо тех кто перестали качатся и всеравно сбросили статы в силу.
*использования прямого увеличения грузоподьёмности , вместо силы , тем самым сохраняя равновесие , ракетомётов и подобного вида оружия.
+уменьшает огромное количество гемороя
+больше свободного времени , это значить больше денег можно зарабатывать , а это значит копейку можно залить в ганжу.
+понизит напряжение на трафике ресурсов
*вожможно понадобится подьём максимальной загрузки плантаций , заводов ресурсами свыше 9999 , если это технически допустимо.
+/-уменьшится спрос на вертолёты дающие силу , для тех кто использовал их как транспор для ресурсов , тут же может появится спрос на выше указаный транспорт
+добавит некий интерес к игре , так как теперь "развозить" ресурсы имело бы смысл , здравый смысл.
##############
расматривать это только в том случае если это техническо возможно .
я часто читаю вещи типа : добавить "авто ремонт" "кнопка ремонта" "ремонт там" "ремонт сям"
это мне сильно напоминает врача который пытаеся вылечить пациента от простуды , который сидит у форточки открытой.
я бы упростил систему убрав дробные ремонты совсем.
то есть если у предмета в скобках прочность там 5000 то вместо 50/50 он стал бы 5000/1 как первый вариант
другой вариан сохранить просто прочность без дробей : 5000
которое уменьшалось бы по мере использования
технически для меня это представляемо , высчитвать системой , цену и гос.опыт от процента износа
то есть , цена уменьшалась пропорционально полной прочности и одновремено рос бы гос.опыт который можно получить за продажу этого предмета
+ решило бы все проблемы с каким либо видом ремонта
+ упростило бы постояный трафик личных рабов с 40 ур.
+ уменьшило нагрузку на сервер , меньше тыков (ну разве илья магическим способом денги получает за каждый тык)
-пришлось переписать много кода
-цены на предметы поднялись бы, то есть если предмет раньше стоил 3000 то теперь с каждой дробью его цена поднялась бы на 1/120 , это сохранит прежнюю ценость предметов
+/- упростило бы чуток прокачку гос.опыта
- снаряжение за еун стоило бы на порядок дороже для преобретения , но в среднем , отступает нужда ремонтировать ,
т.е. вместо того чтобы деньги потратить в промежутке , ты уплачиваеш полную суму и отпадает нужда тусовать вещи из за ремонта |