Итак, я не знаю предлагалось такое или нет. Но стена текста грядёт ниже
Расскажу с чего у меня эта мысль возникла, а потом предложу
Хотя это по идее должно привести к введению чего то нового, на что могут админы не пойти.
Итак
Каждый предмет на заводах создаётся из самых простых составляющих. 1 ресурс 2 ресурс 3 ресурс.
Это имхо скучно.
Давайте вспомним все игры, в которых вообще какой либо крафт существует. Что там есть еще ? А есть там сложные ресурсы, которые соединяются из множества простых, а из этих сложных потом создаётся улучшенное что то. Так вот, почему не ввести производство этих самых "сплавов", из которых создаётся ресурс, который будет соединяться с другими такими же, и из этого, будет создаваться то оружиеэкипировка, которая требует over дофига времени на создание и крафт, но, например, выглядит по новому, или даёт приятный бонус (постоянный, а не этот недошанс 1100500 вероятности)
Берем Agram 2000
он требует
Agram 2000 (р) 6 штук
каждый
Agram 2000 (р)
требует
Сталь Ганжиум Алюминий Уран.
Скучно имхо.
Не будет ли интересней, чтобы этот самый Agram 2000, но немного другого вида, или с лучшими параметрами (нет это не модуль, а то, что даётся при создании), создавался из сложных ресурсов, которые в свою очередь получаются из простых ресурсов, или по выполнению например линейки квестов.
Смысл улавливаете ?
Я к чему это всё веду.... смотрю на рынок ресурсов, и вижу в некоторых случаях огромный переизбыток этого самого ресурса (Сталь, и её производители пламенный привет). Так почему бы не составить какой то сложный ресурс, в котором будет требоваться 4,5,6, или 10 разных частей для создания? Это и оживит рынок, и освежит игру.
p.s. можете начинать минусовать ага |