Новости | Об игре | Форум
00:22, 2145 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Распределение в общих боях по дальности 

АвторТема: Распределение в общих боях по дальности
-GARNET-



 1 
 -46   
  написано: 4.02.2019 17:33:02 
Разрабы, вы, конечно, можете еще раз меня забанить за неприятные для вас высказывания насчет существующих алгоритмов, но проблему это не решит.

Проблема вот в чем: в общих боях сервер распределяет бойцов по командам так, что с одной стороны оказываются все "нули", а с другой - снипы и авто. То есть рядочком стоят спас, страйкосет, хавкосет с диглом, хавкосет с акс, рысь. Конечно, для АГС и артснипов напротив это прекрасный тир, но мы же не ради бессмысленного слома шмота заходим.

Предложение простое: добавьте учет дальности оружия в правой руке при распределении команд в общих боях.

Я даже слово волшебное знаю: пожалуйста.
Nitro2



 2 
 5   
  написано: 4.02.2019 17:36:31 
Качай снипу, абузь систему
-GARNET-



 3 
 10   
  написано: 4.02.2019 17:42:52 
Судя по минусам, всех все устраивает.
ПеньСТопороМ



 4 
 11   
  написано: 4.02.2019 17:45:48 
Судя по минусам, всем кроме тебя понятно, что это рандом
-GARNET-



 5 
 -4   
  написано: 4.02.2019 17:46:28 
2
Сейчас многие так рьяно кинулись прокачивать снипу неписями, что умелка меньше 20/10 на 43+ смысла не имеет. А лично мне играть с ней скучно. Пробовал.
-GARNET-



 6 
 1   
  написано: 4.02.2019 17:49:58 
4
Довольно часто так "рандомит". Да и в чем проблема сделать проверку дальности? То есть поставить галочку "распределение по мощности" - это нормально. Ограничения умелки 15 и 18 - это нормально. Проверка дальности оружия в правой руке для БЩ - это нормально. А та же проверка при распределении по командам - нонсенс?
RealRage



 7 
 25   
  написано: 4.02.2019 17:54:44 
6 частенько команда шахов и бщ на нуле сносит без шансов пачку снипов просто улюлюкая и закидывая гренами
-GARNET-



 8 
 -8   
  написано: 4.02.2019 18:46:32 
7
Старшие товарищи фигни не посоветуют :)
Крою.
Тема закрыта -GARNET-

К списку тем