| Автор | Тема: Ввести влияние модов/апгрейдов на мощность |
Сарданапал
|
|
Реализовать сабж. Влияние д.б. пропорционально мощности самого предмета, с зависимостью от "крутости" самого мода/апгрейда |
|
Grindhead
|
|
А смысл?
Для кого-то ЕА или RC сэт будет крутым, сразу мощщ на 1000 выкручивать надо?)) |
|
ZORG-ANDY
|
Горе от ума. Узнал, что не влияет и внес рацуху.
Фонарь на лбу давай ещё, чо. |
|
LLIoT
|
|
2 Например смысл в том, что бы не оценивать одинаково по мощности например стоковый караби и карабин с модулям и модом на + пульку. Они не равносильны, а значит мощность должна быть разная. |
|
Пулеметоубийца
|
|
В первую очередь увеличить мощность наймов.
убиваешь его толпой, а опыта крохи. |
|
WightSataN
|
|
4
Смысл то понятен. Но не это важно для реализации, а цель/практическое применение. Поправьте меня, если я не прав, но не вижу тут практического применения. |
|
Mr.Ecko
|
|
6 только для нпц польза есть, а для основы-толку 0 |
|
Rosua
|
|
Вот автор удивится, когда узнает, что у нейтронки из топового арта мощность меньше, чем у гос. пушки. Да и в целом, у фулгоса мощность выше, чем у максимального фуларта. |
|
Brutan
|
|
5 наймов кастрировали несколько раз. Теперь только SA комплект тащит |
|
Колюня
|
|
Харон 700
|
|
6. Скорее всего речь про распределение в заявке по мощности. Чтобы всякие карабины не успевали дойти до полуголых снайперов. |
|