Автор | Тема: Ввести влияние модов/апгрейдов на мощность |
Сарданапал
|
1 |
-75 | написано: 27.12.2018 14:39:05 |
Реализовать сабж. Влияние д.б. пропорционально мощности самого предмета, с зависимостью от "крутости" самого мода/апгрейда |
|
Grindhead
|
2 |
| написано: 27.12.2018 15:17:34 |
А смысл?
Для кого-то ЕА или RC сэт будет крутым, сразу мощщ на 1000 выкручивать надо?)) |
|
ZORG-ANDY
|
3 |
13 | написано: 27.12.2018 15:21:44 |
|
LLIoT
|
4 |
27 | написано: 27.12.2018 15:21:46 |
2 Например смысл в том, что бы не оценивать одинаково по мощности например стоковый караби и карабин с модулям и модом на + пульку. Они не равносильны, а значит мощность должна быть разная. |
|
Пулеметоубийца
|
5 |
60 | написано: 27.12.2018 15:27:36 |
В первую очередь увеличить мощность наймов.
убиваешь его толпой, а опыта крохи. |
|
WightSataN
|
6 |
| написано: 27.12.2018 15:29:04 |
4
Смысл то понятен. Но не это важно для реализации, а цель/практическое применение. Поправьте меня, если я не прав, но не вижу тут практического применения. |
|
Mr.Ecko
|
7 |
7 | написано: 27.12.2018 16:06:25 |
6 только для нпц польза есть, а для основы-толку 0 |
|
Rosua
|
8 |
-4 | написано: 27.12.2018 16:15:04 |
Вот автор удивится, когда узнает, что у нейтронки из топового арта мощность меньше, чем у гос. пушки. Да и в целом, у фулгоса мощность выше, чем у максимального фуларта. |
|
Brutan
|
9 |
-7 | написано: 27.12.2018 16:21:27 |
5 наймов кастрировали несколько раз. Теперь только SA комплект тащит |
|
Колюня
|
10 |
| написано: 27.12.2018 17:05:55 |
|
Харон 700
|
11 |
| написано: 27.12.2018 17:27:49 |
6. Скорее всего речь про распределение в заявке по мощности. Чтобы всякие карабины не успевали дойти до полуголых снайперов. |
|