Снайпер.
-Призрак: При активации этого навыка, на один ход, персонаж теряет возможность стрелять, но взамен получает 100 бонуса защиты (как робот), а навык медика работает в полную силу (как если бы у персонажа было полное здоровье, даже если это не так). В дополнение накрывает свою команду дымовой завесой 20%.
Пулемётчик.
-Трассирующие пули: Пассивный навык, позволяющий пулемётчику при стрельбе каждый ход по одной и той же цели, увеличивать свою меткость на 10.
Автоматчик.
-Разрывные патроны: Навык действует два хода. Во время действия навыка, стрелок удваивает свой бонус снайпера и каждое критическое попадание удваивает урон от пули.
Пистолетчик.
-Гренадёр: При активации позволяет сделать бросок гранаты не отменяя стрельбу из основного оружия. При этом персонаж получает бонус "Туз в рукаве" +3 (второй бросок по общим правилам) и дальность такого броска увеличивается на половину дальности оружия вправой руке.
Дробовод.
-Резиновые пули: При активации, стрелок делает шоковый выстрел. Такой выстрел дезориентирует жертву, которая на пару ходов теряет всю меткость до 1 и все бонусы. Такой выстрел наносит на 70% меньший урон и в зависимости от меткости имеет высокую вероятность попадания.
Гранатомётчик.
-Газовый заряд: При активации, стрелок выпускает в сторону врага снаряд с опасным газом, снижающим выносливость всех персонажей противоположной команды на 50%, эффект не суммируется и действует 2 хода.
Придумывал на ходу, так что над балансом не размышлял) |