Новости | Об игре | Форум
12:54, 3015 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Изменение расчета мощности 

АвторТема: Изменение расчета мощности
Сарданапал



 1 
 75   
  написано: 30.08.2018 13:53:18 
Здесь запрещено писать про формулы опыта и умений, но про мощность ничего не сказано. Поэтому предложу изменить подход к расчету мощности.

Почему это актуально: регулярно наблюдаю в боях, что персонажи, имеющие совершенно разный потенциал по нанесению урона противникам, имеют схожие цифры мощности, и это создает перекос в заявках даже при равномерном распределении по мощности.

Что конкретно изменить: увеличить негативное влияние умения, пушки и брони на мощность. Т.е. если у персонажа в руках пушка, умение на которую прокачано слабо, или пушка, несоответствующая уровню, или персонаж голый без брони - мощность должна быть существенно меньше.

Пример: персонаж 39-го уровня в арт.броне с максимальной арт-снайперкой и умением на нее 20/2 может иметь мощность 410, а с гос-снайперкой, доступной с 25-го уровня и 16 умением может иметь мощность 350. Таким образом, мощности различаются незначительно, в то время как боевой потенциал отличается в разы.

Итого: если персонаж фуларт или фулгос в максимальной для своего ровня амуниции, с максимальным умением на пушку, оставить мощность на текущем уровне. Уменьшение мощности при отходе от максимального комплекта сделать нелинейным: при чуть больше чем небольших отклонениях от макс.комплекта падение мощности должно быть значительным
(-SnipeR-)



 2 
 24   
  написано: 30.08.2018 13:57:15 
ваня_з чтоль?!
TranceHead



 3 
 93   
  написано: 30.08.2018 14:01:56 
2, не, Ваня бы конкретные цифры написал.
Neo_Sun



 4 
   
  написано: 30.08.2018 15:04:58 
Лемминг бьет не хуже макс пуля, не считаю что мощность его должна быть ниже у человека, способного его одеть, ранжмпстер с моей умкой как кас бьет
NekroManceN



 5 
 10   
  написано: 30.08.2018 16:18:53 
1 и будут снайпы с одной пушкой вычищать аут... Ну такое
Сарданапал



 6 
   
  написано: 31.08.2018 00:04:21 
3 конкретные цифры, например, такие - конечно, упрощенно:
Мощность фуллгоса = боевой лвл * 10
Мощность фуларта = мощность фуллгоса * 120%
Коэффициент падения мощности для конкретной пушки и умки рассчитывать как отношение урона данной пушки на данном умении к урону макс.пушки на макс.умении на данном уровне по фуллгос-броне
Сарданапал



 7 
   
  написано: 2.09.2018 18:04:41 
Про здоровье нужно упомянуть отдельно. Мощность персонажа определяется тем, сколько урона он может нанести в бою. Урон складывается из мощности пушки и среднего времени жизни персонажа. Время жизни сильно зависит от хп и выносливости, особенно если хп мало. Поэтому если хп или выносливости меньше, чем в среднем у фуллгоса, то мощность должна снижаться пропорционально и нелинейно, например: при отклонении от средней мощности до 40℅ с коэффициентом 0,5 (потому что, кроме здоровья и брони, на время жизни влияют дальность и тип пушки), при отклонении более 40℅ с коэффициентом 1 (потому что при сильном отклонении от среднего персонажа гораздо проще убить).

К списку тем