» Идеи и предложения » Изменение расчета мощности
Автор | Тема: Изменение расчета мощности | Сарданапал
|
1 |
75 | написано: 30.08.2018 13:53:18 |
Здесь запрещено писать про формулы опыта и умений, но про мощность ничего не сказано. Поэтому предложу изменить подход к расчету мощности.
Почему это актуально: регулярно наблюдаю в боях, что персонажи, имеющие совершенно разный потенциал по нанесению урона противникам, имеют схожие цифры мощности, и это создает перекос в заявках даже при равномерном распределении по мощности.
Что конкретно изменить: увеличить негативное влияние умения, пушки и брони на мощность. Т.е. если у персонажа в руках пушка, умение на которую прокачано слабо, или пушка, несоответствующая уровню, или персонаж голый без брони - мощность должна быть существенно меньше.
Пример: персонаж 39-го уровня в арт.броне с максимальной арт-снайперкой и умением на нее 20/2 может иметь мощность 410, а с гос-снайперкой, доступной с 25-го уровня и 16 умением может иметь мощность 350. Таким образом, мощности различаются незначительно, в то время как боевой потенциал отличается в разы.
Итого: если персонаж фуларт или фулгос в максимальной для своего ровня амуниции, с максимальным умением на пушку, оставить мощность на текущем уровне. Уменьшение мощности при отходе от максимального комплекта сделать нелинейным: при чуть больше чем небольших отклонениях от макс.комплекта падение мощности должно быть значительным |
| (-SnipeR-)
|
2 |
24 | написано: 30.08.2018 13:57:15 |
| TranceHead
|
3 |
93 | написано: 30.08.2018 14:01:56 |
2, не, Ваня бы конкретные цифры написал. |
| Neo_Sun
|
4 |
| написано: 30.08.2018 15:04:58 |
Лемминг бьет не хуже макс пуля, не считаю что мощность его должна быть ниже у человека, способного его одеть, ранжмпстер с моей умкой как кас бьет |
| NekroManceN
|
5 |
10 | написано: 30.08.2018 16:18:53 |
1 и будут снайпы с одной пушкой вычищать аут... Ну такое |
| Сарданапал
|
6 |
| написано: 31.08.2018 00:04:21 |
3 конкретные цифры, например, такие - конечно, упрощенно:
Мощность фуллгоса = боевой лвл * 10
Мощность фуларта = мощность фуллгоса * 120%
Коэффициент падения мощности для конкретной пушки и умки рассчитывать как отношение урона данной пушки на данном умении к урону макс.пушки на макс.умении на данном уровне по фуллгос-броне |
| Сарданапал
|
7 |
| написано: 2.09.2018 18:04:41 |
Про здоровье нужно упомянуть отдельно. Мощность персонажа определяется тем, сколько урона он может нанести в бою. Урон складывается из мощности пушки и среднего времени жизни персонажа. Время жизни сильно зависит от хп и выносливости, особенно если хп мало. Поэтому если хп или выносливости меньше, чем в среднем у фуллгоса, то мощность должна снижаться пропорционально и нелинейно, например: при отклонении от средней мощности до 40℅ с коэффициентом 0,5 (потому что, кроме здоровья и брони, на время жизни влияют дальность и тип пушки), при отклонении более 40℅ с коэффициентом 1 (потому что при сильном отклонении от среднего персонажа гораздо проще убить). |
|
К списку тем
|