Новости | Об игре | Форум
20:39, 3042 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Мощность одеваемых предметов 

АвторТема: Мощность одеваемых предметов
AlexProg



 1 
 23   
  написано: 5.07.2018 15:50:51 
Сделайте уже по справедливости, чтобы мощность одеваемого предмета прямо и пропорционально зависела от того что она дает, а не от того квест это, либо гос, арт....

Так если это броня, то мощность должна зависеть в первую очередь от активной + массивной брони, желательно чтобы и моды и улучшения учитывались!

Значительно интереснее будет использовать в заявках галочку "по мощности", т.к. в данной реализации это абсолютно без(с)полезная опция
Kaesso



 2 
 8   
  написано: 5.07.2018 15:53:49 
И желательно, чтобы мощность указывалась указывалась в описании
1nd1goS



 3 
 4   
  написано: 5.07.2018 15:55:24 
Cломал небось свой квестошмот?

Дай и другим поломать спокойно.
AlexProg



 4 
   
  написано: 5.07.2018 16:02:07 
Еще и не начинал ломать
сексмиксер



 5 
 8   
  написано: 5.07.2018 16:27:14 
По ходу игры, боев, Дальность в определении мощности должна иметь очень большое значение. Да и на дальность гренов апгрейд дороже стоит не спроста же.
1nd1goS



 6 
 2   
  написано: 5.07.2018 16:43:07 
5 Вот с этим согласен.
goose976



 7 
 -4   
  написано: 6.07.2018 00:57:05 
Халявы не будет, калькулятор всегда должен быть под рукой)

К списку тем