Для общего развития приведу ссылку на ГанжаВики:
[GanjaWiki : Задания_неигровых_синдикатов]
Суть проблемы (AsIs):
NPC выдают задания рандомом. От некоторых заданий персонаж не получает никакого профита но при этом должен выполнить определенные действия (кейс отказа не рассматриваем, не наш метод:)
Пример
Задание: Выполнить условие и получить + к умениям на оружие / + экономическому опыту / + к боевому опыту.
Игрок: Уже имеет максимальные умения на данном оружии / экономический опыт / 50й боевой. Выполнение задание не приносит никакого профита, но дабы не портить отношение с NPC приходится их выполнять.
IMHO, такие задания являются уже анахронизмом, который необходимо менять.
Как бы хотелось (ToBe)
Вариант 1 (Must2Have): При выдаче задания производить проверку на предмет наличия максимального значения данного параметра у персонажа. В случае его наличия, выдавать другое задание.
Вариант 2 (Nice2Have): Расширить линейку заданий дополнив новыми. Ввести градацию линейки привязав определенные группы заданий к группам игровых уровней.
P.S. Может есть еще другие варианты, высказывайтесь. Я лишь хотел озвучить проблему и предложить пару решений.