Позвольте высказать мои предложения на некоторые боевые составляющие игры. Предлагаю обсудить, опровернуть или поддержать мое мнение. Итак...
1. Тир
При получении нового боевого уровня дать возможность повысить либо силу, либо здоровье, всё. Для увеличения меткости сделать тир (ферма для меткости). В определенный промежуток времени нужно будет кликать на цель (как устройство на работу), количество целей можно будет докупить (как на ферме). Причем сбалансировать таким образом, чтобы скорость набора нового уровня тира (и соответственно +1 меткости) была сравнима с набором производственного уровня. Бесплатный обязательный сброс для всех персонажей прилагается.
2. Балансировка БЩ
Для сбалансировки я бы предложил расширить действие БЩ следующим образом: персонаж получает меньше урона пропорционально разнице дальности между правой и левой руками, минимум 0% при нулевой разнице, максимум 40% стоя на нуле. Обратное не действует, т.е. в правой руке должна быть меньшая дальность.
Силовой щит убрать. Это спасет новых БЩ от необходимости стоять на нуле и сделает класс очень гибким.
3. Балансировка мощности
Одной единице активной или пассивной брони можно сопоставить 1.5 мощности; 1 единица маскировки, тепловизора, параметров персонажа - 0.5 мощности (цифры примерные). Соответственно пересчитать мощность всех предметов.
Мощность любого вида оружия одного уровня при одинаковом владении должна быть равной, имхо. При отсутствии какого-то оружия на определенный уровень воспользоваться линейной интерполяцией.
4. Добавить антибонусы для тех, кто пропускает ходы. Если человек в данный момент занят в реале, то нечего заходить в бои и бездействовать. Думаю, минус 5% бонуса урона, минус 5% бонуса защиты и для прикола минус 1 самолечения (выпадающие по одному случайно за один пропущенный бой) будет нетрудно программно реализовать.
5. И добавьте уже возможность писать в ИиП "молодым" персонажам).
Предлагаю реальные идеи с моего первого, заброшенного персонажа. Про основного персонажа ничего нескожу)
http://www.gwars.io/info.php?id=2305372