Автор | Тема: Навык "везунчик" |
ВЕН69
|
[Сообщение удалено автором (ВЕН69)] |
|
ВЕН69
|
|
BuhOi.
|
22 ну и 100% относительно аналогичной вероятности на Outland- максимальное значение |
|
ВЕН69
|
23. Короче 10000 метки и шанс будет как на ауте |
|
BuhOi.
|
Ты серьезно думаешь что 10 000 метки= шанс как на ауте- это логично?)
И это при том на ауте работает счетчик победных боев, который увеличивает вероятность получить мод. |
|
BuhOi.
|
Я все таки думаю что там в долях высчитыватся, и 100 метки это 100/100=1, т.е 100% |
|
ВЕН69
|
|
_kaskad_
|
10000метки = 100% мод в бою
так точнее |
|
BuhOi.
|
28 зачем тогда там написали "относительно аналогичной вероятности на Outland"? На ауте по твоему 0,01 вероятность получить мод? |
|
BuhOi.
|
Например шанс получить мод на ауте 0.0000001%
Чтобы получить этот шанс нужно 100 метки.
Чтобы получить шанс 1% на получение мода нужно 10 000 000 метки.
Чтобы получить шанс 100% на получение мода нужно 1 000 000 000 метки.
Ну конечно же шанс получить мод на ауте мы не знаем, по этому и нельзя утверждать что 10к метки дадут вам 100% мод. |
|
ВЕН69
|
30. Этот навык ограничен максимально полезным значением - 100%. Поэтому даже при миллиарде метки будет максимум 100% относительно шанса на ауте.
Соответственно, если на ауте у тебя шанс 20% (цифра для прощено понимания от балды взял) то при 100% навыке везунчик, ты в обычном бою будешь иметь шанс такой же как на ауте т.е. 20%. Больше шанс получить нельзя из-за ограничения навыка.
При меткости 100 получаем 100/100 относительно 20%(шанс на ауте) получаем 1% шанс от 20% аутовских
При 1000 - 10% от аутовских 20%
Ну и т.д. Но это если этот коэф. в процентах. |
|
BuhOi.
|
31 я уже в 26 написал что думаю по поводу того как работает навык, и это единственный вариант который предполагает адекватные значения.
В 30 я написал рассчет для тех кто думает что возможно со 100% вероятностью получать моды в каждом бою с этим навыком) |
|