Новости | Об игре | Форум
16:23, 2763 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Распределение участников в бою по дальности 

АвторТема: Распределение участников в бою по дальности
-Клав-



 1 
 -39   
  написано: 31.05.2017 09:05:01 
Добрый день.
Предлагаю ввести разделение в общих боях по командам не только по мощности, но и по дальности.
В процессе прокачки дробовиков, со спасом, в боях очень часто получается ситуация, что на нуле оказываются 2,3,4 за одну команду и до ближайшей цели 8-10 ходов. Иногда удается дойти и даже кого то убить, но это такой мизерный шанс в таких заявках с отсутствующим нулем у противника.

И коли затронул тему мощности, почему бы просто не привязать мощность к оружию?
каждая пуха имела бы свою мощность, и независимо от обвеса, в котором ты входишь в бой. дабы в целом искоренить кривые показатели мощности от квесто-шмота, ну и непонятную разницу, когда гос обвес по мощности выше, чем арт)

Краткий итог предложения:
1) Сделать распределение в командах по дальности и типу бойцов "танк", "дамагер", "саппорт", "шах"
2) Мощность привязать к оружию в руках.
Crystaller



 2 
 4   
  написано: 31.05.2017 09:17:25 
Танк дамагер - жертва вов?
В этой игре даже снипы танки
-Клав-



 3 
 -1   
  написано: 31.05.2017 09:19:39 
кроме вов, больше нет игр с такой терминологией?
не вопрос, пусть будет снип танк. но у него есть дальность, пусть против него будет хотя бы 1 с такой же дальностью
**-Vendetta-**



 4 
   
  написано: 31.05.2017 09:28:24 
это игра в мафию! тут решает только перевес в какую либо сторону!
-Клав-



 5 
   
  написано: 31.05.2017 10:26:12 
4, это сейчас так.
а было бы здорово, если бы в этой игре решала тактика и грамотный баланс
Draiky



 6 
   
  написано: 31.05.2017 11:42:34 
Где то в КН спускали уже не одну подобную тему.

а также пункт 6 отсюда
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=78904
Пожалуйста, не пишите предложения насчет:
6. ограничение по типу оружия в бою (например, арт/неарт)

К списку тем