Т.к. идеи развития дробов толком нет, почему-бы не сделать мощнейшее оружие
ближнего боя на старших уровнях, но с шансов, что сколько-то пуль полетит
далеко. Без учета навыков. Просто свойство оружия.
Ну, типа хавка, только который может стрелять на любое расстояние, теряя в
дальности кол-во пулек, а не урон, как при навыке. Чем дальше, тем меньше пулек
долетит. В упор - тот же хавк.
Ну, ослабление от дельности зависит от уровня, на котором это оружие будет
доступно.
Если с 47го, например, где броня увесистая и дальность большая...
По смыслу, чтобы при прямом попадании на дальность снипа был урон не меньше 20%
ХП перса с броней для уровня без учета дейликов и т.п. Ну, и логично, что на
дальности случайные пули не долетали. Т.е. что-то вроде совмещения текущего
превращения дробов в снипо/авто с оружием близкого боя.
Подствольники же ввели. Да, тупо проще, для старших уровней на дробы добавить,
что на 8 дальности каждый выстрел будет, как у дробов с младших уровней. На
дальность, как дальний дроб. |