Новости | Об игре | Форум
01:37, 1343 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Три идейки. 

АвторТема: Три идейки.
GodMega



 1 
 -63   
  написано: 9.04.2017 17:12:33 
1) Бонус антишахида.

Бонус позволяет с некоторой вероятностью откинуть назад гранату,  брошенную в
вас.

Игрок может откинуть гранату,  только которую может одеть сам (подходящую по
уровню и умению на гранаты).

Граната возвращается в случайного противника. Срабатывают все эффекты от
гранаты. Наносится урон, если не превышается дальность.



2)Рандомный ивент "Охота на крысу ".

Случайным образом,  в общих боях может появиться "крыса". В "крысу" превращается
любой случайный игрок. Ник игрока меняется на "крыса" и он получает бонусы к
броне,  маркировке и тепловизору (примерно как у туррели).
Командой противников начинается охота на крысу. Смысл простой - надо уничтожить
крысу.

Игрок,  убивший "крысу" а этом бою получает удвоенный опыт и максимальное умение
для этого формата боев.

На усмотрение балансировщиков:

*можно ограничить количество ходов,  за которые следует уничтожить крысу. Если
крыса выживает, за N количество ходов, то все противники получают урон.
*можно в награду за убийство крысы давать спец жетон.
*также,  можно выдавать случайный бонус,  убившему крысу.



3) Изменение навыка "шаг назад" у снайпера.

Хотя за последние дни и так неплохо усилили снайперов,  хотел бы предложить еще
изменение для усиления данного класса.
У всех классов есть шаг вперед,  для сокращения дистанции. Почти у всех есть
двойной шаг, а у некоторых есть и тройной шаг. Снайперу же жизненно необходимо
наоборот разрывать дистанцию. Но для этого у него всего 2 навыка: шаг назад и
шансовый "отбросить противника". Поэтому.

Предлагаю продлить навык "шаг назад" на 3-5 ходов, либо же сделать его
пассивным,  срабатывающим в зависимости от меткости,  попадания или непопадания
по цели.

Если сделать навык активным,  во время действия навыка будет уменьшаться урон
снайпера на 25%.

Если сделать навык пассивным,  можно привязать его к промахам или наоборот
попаданиям по противнику.

"попал" - сделал шаг назад, либо
"угадал,  но не попал" - сделал шаг назад.

Можно сделать оба варианта на выбор игрока.

Количество меткости будет равно шансу срабатывания навыка.

Если нет доступных целей для стрельбы,  то навык отключается.


Зы: сорри за ошибки и разметку, писал с телефона.
ImN0tHuman



 2 
 33   
  написано: 9.04.2017 17:13:38 
Бонус антишахида. Лол. Дальше не читал.
Den Le loup



 3 
   
  написано: 9.04.2017 17:16:20 
Интересные идеи, вторая из танков...
IIIeR



 4 
   
  написано: 9.04.2017 17:34:58 
В креативе надо такое постить
Mr.Hankee



 5 
   
  написано: 9.04.2017 17:38:26 
Первые 2 интересные. А по третьей: ты не опух???
мацей



 6 
 4   
  написано: 9.04.2017 17:56:21 
воскресная наркомания)))
ЧупакаЪра



 7 
 39   
  написано: 9.04.2017 17:58:26 
1) Бонус антишахида.

Бонус позволяет с некоторой вероятностью откинуть назад гранату, брошенную в
вас.

И тогда нада ищо бонус антиантишахида и антиантиантишахида. И штоп откидавали
много ходов гранату. А потом она в воздухе взрывается и из нее падают моды,
бонусы, шишки, листья, осы, скунс. Скунс бегает по машине, но его можно схватить
лапой — и выкинуть из машины. А ещё — надо чтобы ездили по лесу другие медведи
на машинах. С ними можно будет тараниться. Все рычат. На поворотах машину должно
заносить. Руль крутить можно лапой. И главное — чтобы не как в аркадах —
переключение передач ручное! Ну и педаль тоже тогда надо лапой жать
Когда медведь ест рыбу — обязательно должны оставаться кости и хвост. Ну и через
5 минут наступает зима.
СВОЙ-ЗАД



 8 
   
  написано: 9.04.2017 18:05:16 
Я не знаю, чем питается и что курит 7, но результат прикольный.
Чего хотел



 9 
   
  написано: 9.04.2017 18:13:41 
7. Я за, идея замечательная
Б_р_о_Д_я_г_А



 10 
   
  написано: 9.04.2017 18:24:17 
А где три индейки?)

К списку тем