Новости | Об игре | Форум
01:42, 1304 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Развитие Лекарей в игре 
12

АвторТема: Развитие Лекарей в игре
ХЫмик



 21 
   
  написано: 7.04.2017 00:37:35 
всех убить и поделить!
Дон РЕНЕГАД



 22 
 -5   
  написано: 7.04.2017 06:44:17 
Тема в зачёт, предложения к теме рассмотреть! :)
ПАД0НАК



 23 
 2   
  написано: 7.04.2017 08:13:48 
Более того! лекарь это будет не навык какой то там, а отдельная ветвь
вооружения. сделать оружия для лекарей : клизьма, пипетка, фонендоскоп,
скальпель и прочее. Ну а навыки для медика это надо думать. Предлагаю: Огненная
клизма +2 бонуса второго шага для своей команды. Перцовый пластырь - бан в чат
логе боя чужому координатору. Ну короче там много полезного под эту мульку
замутить можно.
SKANKER007



 24 
 -1   
  написано: 7.04.2017 08:20:48 
23 идея хорошая))) по шмоту можно красиво надумать всяких плюшек))) скальпель,
+2 жажды крови своей команде, пипетка, -10 активки у противника на 2 хода,
фонендоскоп активный навык лечить свою команду на 100 хп)))

но главное чтобы медик мог использовать не более 3-х скилов за бой) и дальность
ему сделать дальше снипа, чтобы сразу не смогли убить.
Crystaller



 25 
 -6   
  написано: 7.04.2017 08:26:21 
Насчет кляпа кстати это рабочая идея, встречал в играх - запрет противнику на 15
минут где-либо писать
пулеметчицо_0



 26 
   
  написано: 7.04.2017 08:35:57 
Я думаю стоит реально обратить внимание админов на развитие этой отдельной
боевой единицы, так как во всех войнах всегда есть либо медик либо лекарь.
(Kirill.Helz)



 27 
   
  написано: 7.04.2017 09:18:34 
Батл рес нужен
PLAN MEN



 28 
   
  написано: 7.04.2017 09:47:22 
Или мины, подошло шаг и бабах неподошол все ок.)
BELARUSKA



 29 
   
  написано: 7.04.2017 10:18:07 
Миноукладчик хочу
Белый Кысо



 30 
   
  написано: 7.04.2017 10:33:00 
23
Огненная клизма — это зачет. Можно её одну добавлять в гос.
12

К списку тем