Автор | Тема: Развитие Лекарей в игре |
ХЫмик
|
|
Дон РЕНЕГАД
|
Тема в зачёт, предложения к теме рассмотреть! :) |
|
ПАД0НАК
|
Более того! лекарь это будет не навык какой то там, а отдельная ветвь
вооружения. сделать оружия для лекарей : клизьма, пипетка, фонендоскоп,
скальпель и прочее. Ну а навыки для медика это надо думать. Предлагаю: Огненная
клизма +2 бонуса второго шага для своей команды. Перцовый пластырь - бан в чат
логе боя чужому координатору. Ну короче там много полезного под эту мульку
замутить можно. |
|
SKANKER007
|
23 идея хорошая))) по шмоту можно красиво надумать всяких плюшек))) скальпель,
+2 жажды крови своей команде, пипетка, -10 активки у противника на 2 хода,
фонендоскоп активный навык лечить свою команду на 100 хп)))
но главное чтобы медик мог использовать не более 3-х скилов за бой) и дальность
ему сделать дальше снипа, чтобы сразу не смогли убить. |
|
Crystaller
|
Насчет кляпа кстати это рабочая идея, встречал в играх - запрет противнику на 15
минут где-либо писать |
|
пулеметчицо_0
|
Я думаю стоит реально обратить внимание админов на развитие этой отдельной
боевой единицы, так как во всех войнах всегда есть либо медик либо лекарь. |
|
(Kirill.Helz)
|
|
PLAN MEN
|
Или мины, подошло шаг и бабах неподошол все ок.) |
|
BELARUSKA
|
|
Белый Кысо
|
23
Огненная клизма — это зачет. Можно её одну добавлять в гос. |
|