Автор | Тема: Привязка со к персу. |
*KyCoK*
|
Зделать со привязаным к персу, а не синду.
Былоб нааааамного проще жить. |
|
Gun G
|
Смысл игры не в том, чтобы было проще жить, а чтобы люди тысячи денег вкладывали
в перевод СО. А ты предлагаешь админам отказаться от статьи дохода. |
|
добрый кролик
|
|
Nitro2
|
- вывод гб меньше
Еун дороже
Ремонты дороже |
|
Вовчарон
|
|
NeodecvaT
|
Можно фиксированное кол-во
Например, вторые погоны |
|
Neo_Sun
|
про бегунков как раз много сами бегунки шутят) |
|
Bunker01
|
|
*KyCoK*
|
|
-Эльдорадо-
|
А что администрации от вывода ГБ в гос? В реальном кармане не прибавится. Это же
всего-лишь циферки,которые они могут сами рисовать бесконечно |
|
Вовчарон
|
|
DisasterPiece
|
Боевой опыт привязан же к персонажу.
Экономический и производственный также.
Вполне логично, что и синдикатный опыт должен быть привязан к персонажу. |
|
зять154рус
|
согласен)))привязка опыта к синду маразм)тоже самое что в реале устраиваясь на
работу по одной специальности в другую контору придется заново универ
оканчивать) |
|
Дон Косяччо
|
13. Иногда приходится) просто не надо синдовые менять и не придется со
переводить. |
|
BEK90
|
Привязать опыт к персу, а менять синдикат раз в месяц |
|
BEK90
|
Или пол года, чтобы люди думали куда идти!!! |
|
vania z
|
А вы знаете, что изначально не было перевода опыта вообще? Вот это была хорошая
система. |
|
MAXI-mka
|
17
Изначально много чего не было. Если народу так удобней, значит об этом нужно
задуматься.
А по поводу беготни по синдам, то это вопрос к руководству синдов. Если у синда
хорошее руководство, то и народ убегать не будет |
|
*KyCoK*
|
14 иногда синд чяхнет, а ты воевать хочеш.... |
|