Новости | Об игре | Форум
02:25, 1062 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Кастомизация брони 

АвторТема: Кастомизация брони
Dexter77



 1 
 2   
  написано: 4.02.2017 16:12:30 
Добрый день.

Сама идея граничит с сущностью гос. модулей и заключается в том, чтобы сделать у
предметов некий "динамический" набор параметров.

Например, постоянными остаются параметры пассивной и активной брони, а
показатели ореха/снайпера/бонуса урона предлагаются на выбор. Можно отказаться
от ореха в пользу снайпера или, например, бонуса урона на конкретный вид оружия.


Речь про покупку в госе, далее с рук такая броня/маска/тепло уже продается с
фиксированными параметрами, которые были выбраны. Дифференцировать можно по
идентификаторам как у модулей.

Не знаю, насколько сложно такие вещи реализовать программно, но сама идея более
точечной настройки шмота, возможно, имеет право на жизнь.

Спасибо.
Вазовод



 2 
 10   
  написано: 4.02.2017 16:14:42 
ничего не понял, есть же модули уже
Gresh-n1k



 3 
 2   
  написано: 4.02.2017 16:15:53 
Не буду ставить + или - , но зачем такое кол-во модов, модулей и т.д?

Бонусы ведь и так криво работают.
Gresh-n1k



 4 
   
  написано: 4.02.2017 16:16:07 
2+ в точку
Dexter77



 5 
 1   
  написано: 4.02.2017 16:17:42 
2

например, http://www.gwars.io/item.php?item_id=spiderboots

оставляем фиксированными параметры активной и пассивной брони, а бонус урона на
конкретный вид оружия может быть выбран при покупке (соответственно, боты будут
заточены под какой-то один вид оружия, который нужен игроку).
ZORG-ANDY



 6 
   
  написано: 4.02.2017 16:35:26 
фишка в том, что кастомный шмот (читай с модулями) можно передавать. калумп

К списку тем