Здравствуйте, накопилось несколько идей, которыми я и хочу поделиться.
Недвижимость:
1. Смена профиля объекта - в игре очень много разнообразных типов производства,
ресурсы различного уровня и конечная продукция. При текущем виде меню выбора
профиля объекта на заводах делать это очень сложно. Нет группировки продукции по
типу (Автоматы, пулеметы, гранаты и т.д.), по уровню.
Страница поиска объявлений на доске объявлений
(
http://www.gwars.io/market.php) отличный пример удобной группировки,
которую очень хочется видеть и в меню настроек производственной недвижимости.
2. Административная недвижимость - для владельцев производства с большим
разнообразием выпускаемой продукции достаточно трудоемкой задачей является
редактирование цен на закупку ресурсов на всех объектах. А представьте как
сложно редактировать цены на продукцию в магазинах, при условии постоянного
демпинга. Пока игрок с 10 магазинами выставит цену на уровне “демпера” во всех
своих магазинах тот, в своем одном магазине, опустит её еще.
Предлагаю новый профиль построек, позволяющий в одном окне редактировать цены на
закупку и продажу продукции на производстве владельца.
Зашли на такой объект, указали цену на закупку “Травы” = 30 , и на всех Ваших
объектах, на которых для производства требуется трава, цена закупки стала 30.
Поставил цену на продажу в магазинах такого то продукта 50,000 - и во всех
магазинах она выставилась на нужном уровне.
3. Новый профиль недвижимости, который позволит работающим получать не зарплату
а больше производа( столько же сколько и при починке сломанного объекта). И на
таких объектах нужна возможность прописывать id персонажей, которые могут на них
устроиться ( что бы не занимайся этой ерундой с установкой/снятием ограничения
по производу).
4. Смена контролирующего синдиката на объекте - сейчас, если в секторе красный
контроль получает другой синдикат с выставленной монополией, объект, попадающий
под эту монополию и стоящий под контролем другого синдиката, перестает работать.
Все вроде правильно, Но, чтобы объект встал под контроль другого синдиката на
нем необходимо отработать хоть час, что невозможно, так как монополия не дает
это сделать. Получается производитель вынужден менять профиль, так как просто
сменить контролирующий синдикат он не может.
Магазины
5. В игре давно назрела необходимость расширения продукции баров/кафе. Сейчас
единственная функция баров - быстрое выздоровление их посетителей. Необходимость
этого возникает не так часто, а если и возникает, её легко удовлетворяет лазарет
базы синдиката(которая есть почти у всех синдикатов) совершенно бесплатно для
игрока. Сложно конкурировать с бесплатным предложением, правда?
Предлагаю расширить продукцию баров до 4х новых напитков, которые вместо
выздоровления будут давать временные бонусы но, с опьянением у выпивающего.Я тут
примерно накидал свое представление о них:
Для работы заведения используют Сталь, на один напиток требуется 20 единиц
стали: (600)
#1
Состав:
Трава 12
Маковая соломка 12
Водоросли 12
20% на торговлю напитков
Себестоимость напитка (с налогом) : = 2217,6
Эффект: 15 Бонуса прогресса на 20 минут
Эффект опьянения: 20%
#2
Состав:
Водоросли 15
Алюминий 6
Пластик 10
20% на торговлю напитков
Себестоимость напитка (с налогом): = 6060
Эффект: 30 Бонуса прогресса на 20 минут
Эффект опьянения: 35%
#3
Трава 12
Пластик 12
20% на торговлю напитков
Себестоимость напитка (с налогом): = 5385,6
Эффект: 5 Бонуса Второй шаг на , 5 меткости, 5 прогресса 40 минут
Эффект опьянения: 30%
#4
Маковая соломка 20
Алюминий 12
20% на торговлю напитков
Себестоимость напитка (с налогом): = 3720
Эффект: 5 Бонуса прогресса, 5 маклауда, 5 скорости 20 минут
Эффект опьянения: 20%
Я думаю общая идея понятна,своебразный конкурент стимпакам, главное чтобы в
напитках обязательно использовались ресурсы с разных островов.
6. Сделайте пожалуйста возможность устанавливать скидки в магазинах для членов
определенного синдиката.
7. Апгрейд оружия - у нас есть три вариант апгрейда вооружения, модули
дальности, скорострельности и бронибойности, так почему нельзя по каждому из
модулей видеть статистику по ценам, как это сделано с модулями на броню ?
Вот как сейчас эта страница выглядит:
http://www.gwars.io/statlist.php?type=u&it=3&am=33&upid=136
Вот как я предлагаю сделать: http://1677.kz/test.php?sort=3
Можно сортировать по нужному нам апгрейду.
8. Много лет хочу иметь возможность объединять дома в один объект с бОльшей
площадью :)
9. Дома и склады с доступом синдиката
Мне кажется на данной странице нужно отображать только склады, так как из
банкадома забрать что-то все равно нельзя, только складом можно пользоваться
полноценно (положитьзабрать предме). Так же просьба Склад владельца синдиката
отображать первым в списке, таким образом склады купленные для синдиката будут в
легкой доступности.
Ферма
В теме об ульях Я уже писал о том, что считаю необходимым продолжить работу над
Фермой :) Вот несколько дополнительных мыслей на этот счет.
10. Деревья. Можно ввести новый тип растений - Деревья, которые будут
высаживаться один раз и периодически давать урожай. Основная идея заключается в
том, что деревья как новогодняя Елка, будут учитывать количество поливов(
которые естественно будут производится с определенным интервалом). С возрастом
деревья будут давать больший урожай, что обусловленное их ростом. По сути это
растения будут с собственным уровнем, который будет подниматься поливами.
Доступность деревьев и то, сколько игрок может их посадить, должно зависеть от
накопленного опыта на ферме( к которому, как мне кажется, давно стоит прикрутить
уровни).
11. Сделайте пожалуйста открытой информацию о накопленном опыте на ферме у
персонажа, она отлично встанет в блок с информацией о выигрышах в бою, в казино
и т.д. . Если уж игроки меряются пойманной рыбой, фермерских опытом тем более
надо.
Разное
12. Добавьте возможность настраивать уведомления расширения для браузера,
например уведомление “Ваш персонаж здоров” постоянно вылезает на ауте и очень
хочется его отключить, оставив действительно важные.
13, Добавьте пожалуйста мест для ссылок в строку навигации, 14 не хватает