1. Царь горы.
Вводится новый тип недвижимости для захвата
(желательно для всех трех песочниц)
Срок жизни этой недвижимости 1 неделя (типа нефтяной фонтан или золотой прииск)
Первоначально прииск охраняют покемоны, затем стандартный контроль синдиката.
Попыток захвата - не более трех на синдикат, но при ЗАЩИТЕ уже контролируемой
недвижимости синдикат несет БЕЗВОЗВРАТНЫЕ потери, т.е. умерший 1 раз в защите -
в следующие защиты (в случае успешной защиты) войти не сможет.
Если контроль ваш снят и вас победили, нападать больше нельзя.
Для союзов, чтобы предоставить возможность обоим синдикатам подержаться за новую
недвижимость - в случае смерти союзника в защите - он с 50% вероятностью сможет
участвовать в след. защите (если предыдущая успешна), а боец вашего синдиката -
в случае смерти не сможет участвовать вообще.
Время заявки - 10 минут или по заполнению заявки с обоих сторон.
Вознаграждение за контроль нового типа недвижимости - на усмотрение
администрации))
2. Лысеет наша игра по количеству равных синдикатов с интересными боями, к
сожалению.
Один из вариантов дать возможность всем синдикатам получить интересные бои -
заявка с лимитом мощности. Для этого нужно:
Приведение мощности к адекватной оценке силы бойца.
При необходимости привлечение консультантов из игрового сообщества с раздачей
плюшек в дополнительный карман с бонусами типа сувенирного стакана (медаль
тестировщика, прочка 40/1, например)))
После приведения мощности бойца к адекватному значению введение нового типа боев
между синдикатами с ограничением по общей мощности (допустим, ограничение 10 000
мощность. Можно ввести бойцов на 5К мощности в основу, 5К на замену, а можно все
10 в основу, раздолье для тактики)
Для постоянного ребаланса можно устраивать чемпионаты, по итогам которых нерфить
или апать какие-то показатели для лучшего баланса.
3. Увеличение умелок и опыта проигравшей команды до размера выигравшей.
Почему победившая команда может получать по 10-12 умелок, а проигравшая нет?
Как это мотивирует защитников?
Это попросту нелогично, т.к. именно для усиления проигравших и был смысл умелки,
чтобы проигрывая, ты становился сильнее.
Это потом уже это вылилось в гипертрофированных качальщиков умений. |