Новости | Об игре | Форум
10:50, 2735 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Силовой щит для ПП 

АвторТема: Силовой щит для ПП
Жонег



 1 
 32   
  написано: 8.08.2016 13:01:08 
Владелец этого навыка будет получать пониженный на 5%+Меткость урон, если на
прошлом ходу ему был нанесен урон от одного противника не меньше, чем на 34% от
максимального значения HP

К сожалению, данный навык работает только один ход – на следующий после того,
как тебе снесли треть хп. Далее перестает работать, поскольку вряд ли тебе
снимут еще треть хп, если урон по тебе будет резаться примерно на 40%.

Предлагаю продлить его работу до конца боя. Или хотя бы на 3-5 ходов.
Ведь имея две трети хп без действия этого навыка жить остается 1-2 хода. А если
продлить действие навыка, то ПП хоть как-то смогут противостоять другим видам
оружия.

ЗЫ. Стрелять по ним будут долго, значит, сломают им весь шмот, а так как они
будут жить долго, то с двух рук шестью пулями они так же переломают много шмота
_LaSeR_



 2 
 0   
  написано: 8.08.2016 13:23:07 
Нахрен все эти навыки поубирать из игры и сделать как было раньше.
На каждый вид оружия уже по 700 навыков придумали и гадай что, где и как.
(S)hmel



 3 
   
  написано: 8.08.2016 13:26:15 
А идея не плоха, самиуже год с этим навыком мучаюсь
УлгИ



 4 
 -3   
  написано: 8.08.2016 13:40:57 
имба же, не?

а если по тебе с трех рук за ход попадают на 34%+, то на следующем ходу -100%
получается. Тоже до конца боя оставить?
Жонег



 5 
   
  написано: 8.08.2016 13:46:11 
4: да, если у тебя 95 меткости.
Но как правило, стандартная меткость у хаев 30-40, так что урон будет снижаться
на 34-45%. Ну грибами разогнаться можно будет, тогда ограничить максимальный
эффект 50-70%
УлгИ



 6 
   
  написано: 8.08.2016 13:49:36 
5
учи матчасть

снижение на 34-45% происходит за попадание на 34%+ с каждой руки
если по тебе прошёл второй выстрел, или пп стрельнули в одну сторону, или
несколько человек подбило - снижение урона на следующем ходу будет складываться

да, это смерть, но в случае маклауда минимальный медик на 5-10 хп спасёт от
добивания, даже если вся команда по тебе стрелять будет
а дальше чип лечилки и неубиваемость до конца боя

интересно, как -100% от силового щита будет со штыком взаимодействовать)
Demogorgon007



 7 
 3   
  написано: 8.08.2016 15:05:54 
А что делать если 2-3 нанесли по 10-15%? Хоть бы считалось суммарный дамаг, а не
от одного противника
УлгИ



 8 
   
  написано: 8.08.2016 15:18:18 
7
с одной стороны, да, было бы неплохо
с другой - перестанет работать вариант, описанный в 6, а это классная фича, имхо
Star Warrior



 9 
   
  написано: 8.08.2016 15:32:48 
Это на высоких уровнях пп не очень а вот на 38 ом из кольта по 300-500 урона
дают с одной руки ... так еще их и бункерами сделать .... удачная идея
Demogorgon007



 10 
   
  написано: 9.08.2016 01:03:32 
8 это происходит в 2 случаях из 10, на 40+ медика никто не юзает
wwDenww



 11 
   
  написано: 9.08.2016 08:12:25 
6. Штык убивает, проверено на квестовом блин, главное чтоб за меньше чем у тебя
было, бронь в этом случае ее имеет значения.
wwDenww



 12 
   
  написано: 9.08.2016 08:12:52 
6. Штык убивает, проверено на квестовом боте, главное чтоб за меньше чем у
тебя было, бронь в этом случае ее имеет значения.
wwDenww



 13 
   
  написано: 9.08.2016 08:13:44 
Т9
KACTA63Rus



 14 
   
  написано: 9.08.2016 20:21:06 
тогда надо будет уточнить, что этот навык действует при 2ух пп в руках, иначе
одеваем глобопестосэт с пп вправой и танкуем.
УлгИ



 15 
   
  написано: 9.08.2016 21:48:10 
11-13
Речь не о броне)
Но так-то да, бщ же без каких-либо проблем снимает
УлгИ



 16 
   
  написано: 9.08.2016 22:02:32 
10
Это ты ещё лихо хватанул - на самом деле сильно реже, имхо) Но если один на
толпу выходишь, то как раз медика ставишь, и живешь аж 3 хода)

А вот два попадания на 34+ - уже не такая редкость, и медик не нужен)

К списку тем